Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2015, 15:38   #1
ТемиртауЦон1
Новичок
Мальчик 48748
Flag 48748
Город: г.Темиртау, ул. Блюхера 23
ТемиртауЦон1 там
 
Регистрация: 15.06.2015
Сообщений: 3
Репутация: 10
Вес репутации: 0
Сообщение ЦОН информирует по Гос.услугам

Стандарт государственной услуги
«Назначение государственной адресной социальной помощи»

Государственная услуга оказывается управлениями координациями занятости и социальных программ городов Астаны и Алматы, отделами занятости и социальных программ районов и городов областного значении, на основании стандарта государственной услуги «Назначение государственной адресной социальной помощи» утвержденный постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2014 г. № 217.
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
- услугодателя;
- Республиканское государственное предприятие «Центр обслуживания населения»
- акима поселка, села, сельского округа
Срок оказания государственной услуги:
- с момента сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю, в ЦОН – семь рабочих дней;
- акиму сельского округа – не позднее двадцать два рабочих дней;
Форма оказываемой государственной услуги: бумажная. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Результат оказания государственной услуги – уведомление о назначении государственной адресной социальной помощи, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю, акиму сельского округа либо в ЦОН:
1) заявление
2) сведения о составе семьи
3) сведения о полученных доходах лица (членов семьи заявителя)
4) сведения о наличии личного подсобного хозяйства согласно
5) копия документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства услугополучателя (членов семьи), либо адресная справка;
6) социальный контракт, в случае участия в активных мерах содействия занятости.
Алпысбаев Акбар,
Инспектор отдела №1 г. Темиртау
РГП «ЦОН» по Карагандинской области
тел.: 98-64-25


Государственная услуга «Выдача направлений лицам на участие в активных формах содействия занятости»
Стандарт государственной услуги разработан Министерством труда и социальной защиты населения Республики Казахстан
Государственная услуга оказывается управлениями координации занятости и социальных программ городов Астаны и Алматы, отделами занятости и социальных программ районов и городов областного значения.
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) услугодателя;
2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее – портал).
Порядок оказания государственной услуги:
Срок оказания государственной услуги: с момента сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю – 30 минут;
на портал – 1 (один) рабочий день;
Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
Результат оказания государственной услуги – выдача направления лицам на участие в активных мерах содействия занятости, которая включает в себя:
1) направление для трудоустройства;
2) направление на общественные работы;
3) направление лицам на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации;
4) направление для трудоустройства на социальные рабочие места;
5) направление на молодежную практику;
6) оказание бесплатных услуг лицам в профессиональной ориентации.
Форма предоставления результата государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
Государственная услуга оказывается бесплатно.
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:
1) к услугодателю: документ, удостоверяющий личность услугополучателя (удостоверение личности или паспорт гражданина Республики Казахстан, вид на жительство иностранца в Республике Казахстан, удостоверение лица без гражданства), а также для оралманов – удостоверение оралмана.
Документ представляется в подлиннике для сверки, после чего подлинник документа возвращается услугополучателю.
Сведения документа, удостоверяющего личность, содержащиеся в государственных информационных системах, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем посредством портала в форме электронного документа, удостоверенного электронно-цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченных должностных лиц;
2) на портал: заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.
На портале прием электронного запроса осуществляется в «личном кабинете» услугополучателя.
Сведения документов, указанных в электронном заявлении, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем посредством портала в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц.
Алпысбаев Акбар,
Инспектор отдела №1 г. Темиртау
РГП «ЦОН» по Карагандинской области
тел.: 98-64-25


Стандарт государственной услуги «Выдача справок безработным гражданам»
Государственная услуга оказывается управлениями координации занятости и социальных программ городов Астаны и Алматы, отделами занятости и социальных программ районов и городов областного значения, утвержденный постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 217
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) услугодателя;
2) Республиканское государственное предприятие «Центр обслуживания населения»
3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz
Форма оказываемой государственной услуги и предоставления результата: электронная и (или) бумажная. Результат оказания государственной услуги – справка о регистрации в качестве безработного. Государственная услуга оказывается бесплатно.
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю либо в ЦОН:
1) заявление согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (удостоверение личности или паспорт гражданина Республики Казахстан, вид на жительство иностранца в Республике Казахстан, удостоверение лица без гражданства), а также для оралманов – удостоверение оралмана.
Документ представляется в подлиннике для сверки, после чего подлинник документа возвращается услугополучателю. Сведения о документе, удостоверяющем личность, содержащихся в государственных информационных системах, услугодатель или ЦОН получает из соответствующих государственных информационных систем посредством портала в форме электронных документов, удостоверенных электронно-цифровой подписью уполномоченных должностных лиц;
На портал egov.kz: запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя. На портале прием электронного запроса осуществляется в «личном кабинете» услугополучателя. Сведения документов, указанных в электронном заявлении услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем посредством портала в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц.
Алпысбаев Акбар,
Инспектор отдела №1 г. Темиртау
РГП «ЦОН» по Карагандинской области
тел.: 98-64-25


Стандарт государственной услуги «Регистрация и постановка на учет безработных граждан»
Государственная услуга оказывается управлениями занятости и социальных программ городов Астаны и Алматы, отделами занятости и социальных программ районов и городов областного значения, на основании стандарта государственной услуги «Регистрация и постановка на учет безработных граждан» утвержденный постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2014 г. № 217.
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) услугодателя;
2) Республиканское государственное предприятие «Центр обслуживания населения»
3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz
Срок оказания государственной услуги:
с момента сдачи пакета документов услугодателю либо в ЦОН, а также при обращении на портал – 5 рабочих дней;
Форма оказания государственной услуги: электронная или бумажная.
Результат оказания государственной услуги – уведомление о регистрации и постановке на учет в качестве безработного в бумажном или электронном виде. Государственная услуга оказывается бесплатно.
Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:
- к услугодателю либо в ЦОН: документ, удостоверяющий личность услугополучателя (удостоверение личности или паспорт гражданина Республики Казахстан, вид на жительство иностранца в Республике Казахстан, удостоверение лица без гражданства), а также для оралманов – удостоверение оралмана (для идентификации).
Документ представляется в подлиннике для сверки, после чего подлинник документа возвращается услугополучателю.
- на портал: заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя. На портале прием электронного запроса осуществляется в «личном кабинете» услугополучателя. Сведения документов, указанных в электронном заявлении услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем посредством портала в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц.
Алпысбаев Акбар,
Инспектор отдела №1 г. Темиртау
РГП «ЦОН» по Карагандинской области
тел.: 98-64-25
 
Ответить с цитированием
 
Время генерации страницы 0.16784 секунды с 8 запросами