Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2015, 21:15   #167
*Natalie*
Местный
Аватар для *Natalie*
Девочка 12741
Flag 12741
Город: Караганда
*Natalie* там
 
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 14,199
Репутация: 2357248
Вес репутации: 23593
Re: Почему велосипедисты стали угрозой для пешеходов?

В Караганде появится первая велотрасса

На проспекте Республики в Караганде до конца года появится первая в городе велотрасса, - сообщили Today.kz в Отделе архитектуры и градостроительства города. Трасса будет экспериментальной.

В последнее время в Караганде участились аварии на дорогах с участием велосипедистов. Так, 2 июля на улице Ерубаева автомобиль "Мазда" сбил 20-летнего велосипедиста. Парень скончался на месте от полученных травм.

Руководитель историко-географического общества "Авалон" Виталий Шуптар считает, что городские дороги не приспособлены для передвижения на велосипедах.

"Вопрос не столько в появлении велодорожек, сколько в реформировании всей транспортной системы города. Одни велодорожки не сделают ситуацию идеальной, необходимо делать город более приспособленным не только для велосипедистов, но и для пешеходов и общественного транспорта. В развитых странах уже давно поняли, что в современном городе частный автотранспорт должен быть наименее приоритетной группой. Велодорожки должны иметь как транспортное, так и рекреационное значение. В первом случае мы говорим о дорожках, которые соединяли бы между собой городские районы и позволяли использовать велосипед в качестве полноценного транспортного средства, во втором – о велодорожках в парках, чье создание позволило бы избежать конфликтов между велосипедистами и пешеходами", - отметил он.

Он также затронул тему дискриминации велосипедистов на дороге.
"Естественно, она есть. Потому как большинство водителей, очевидно, ни разу не читавших ПДД, считает, что велосипедисту на дороге не место - дескать, катайтесь по тротуарам. В то же время, действующие с начала года ПДД прямо говорят о том, что велосипедист обязан перемещаться исключительно по автодорогам и никак не по тротуарам. А некоторые водители иногда даже специально создают аварийные ситуации. И создание велодорожек, которые не будут отделены от автодорог бордюром (зачастую планируется просто рисовать на асфальте разделительную полосу), вряд ли что-то сильно изменит – автолюбители будут пытаться использовать их", - считает он.
__________________
 
Ответить с цитированием
 
Время генерации страницы 0.10333 секунды с 8 запросами