Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2016, 17:10   #699
TanushaK
Поннаехали)))))
Аватар для TanushaK
Девочка 10306 Возраст: 38
Flag 10306
Город: Астана
TanushaK там
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 9,545
Репутация: 5524832
Вес репутации: 55265
Re: Мошенничества, разводы

Цитата:
40-летняя жительница Караганды хотела обновить сотовый телефон. В Сети женщина наткнулась на зарубежный сайт, где по-русски рекламировали хорошие сотовые телефона с приличной скидкой.

- Я наткнулась на иностранный сайт, где рекламировали акцию: купи два телефона Samsung X 6, а третий получи в подарок. Причем реклама почему-то шла по-русски. Это предложение меня очень заинтересовало. Там был указан аккаунт менеджера в Skype. Я добавила этого человека себе в контакты и начала с ним переписываться. По-английски я говорю плохо, поэтому пользовалась онлайн-переводчиком. Менеджер рассказал, что их компания находится в США в Нью-Мехико. Он предложил мне посмотреть их ассортимент. Кинул ссылку, там были представлены топовые телефоны: Sumsung X 6, iPhone 5, 6, Samsung Nout 4 и другие. Я выбрала телефон и попросила его, чтобы он показал мне все документы, подтверждающие, что фирма реально существует и работает. Они мне их прислали. Прислал мне на почту даже фото своих документов, удостоверяющих личность.

Алия Карасаева поверила интернет-продавцу и решилась купить у них телефон. Алия хорошо поторговалась с менеджером и он согласился опустить цену телефона с 450 долларов до 250.

- Хотела купить телефон по-дешевле. Обещали доставить товар за 48 часов. Я клюнула еще на то, что он разрешил сначала отправить 200 долларов, а оставшиеся 50 заплатить после получения. У меня как раз было только 200 долларов. И я поверила, – говорит Алия.

Позже менеджер сообщил, что отправил Алие два телефона. Так как якобы исходя из казахстанского законодательства, в нашу страну можно отправить не меньше двух единиц товара. Менеджер потребовал, чтобы карагандинка перевела им еще 250 долларов. И пригрозил тем, что иначе она не увидит ни денег, ни телефона.

Дальше мошенники и вовсе разыграли целый спектакль. С карагандинкой связался начальник менеджера. Он извинился, сказал что накажет своего работника за то, что тот сразу не объяснил все нюансы. И вежливо попросил перевести компании еще хотя бы 200 долларов.

- Я согласилась, но попросила, чтобы мне предоставили трек-отслеживания. Чтобы я могла следить за товаром в пути. Я проверяла через интернет. И все это казалось таким убедительным. 1 февраля посылка была в США, 2-го в Канаде, 3 на Украине, затем в Узбекистане.

Когда карагандинка уже готова была встречать покупку, ей позвонили еще раз. Иностранные мошенники попросили заплатить 138 долларов налога. Тут женщина поняла, что ее разводят. Сайт вдруг перестал обслуживаться и закрылся. А карагандинка так и не увидела, ни телефонов, ни своих денег.

Алия Карасаева написала заявление в полицию. Следователи посмеялись над доверчивой карагандинкой, но заявление все-таки приняли. Попутно женщина обратилась за помощью в Общество по защите прав потребителей “Гарант”. Юристы общества объяснили, что найти и привлечь к ответственности иностранных мошенников очень трудно.

- Продавцам, работающим посредством интернета я не доверяю. Это мое личное мнение. А если это еще и зарубежная организация, то лучше вообще не связываться. Вероятность того, что вас обманут очень высокая. И вы ничего не сможете доказать. Напишите заявление, но оно скорее всего останется без рассмотрения. По одной простой причине – никто не будет искать через Интерпол мошенника, который кинул вас на 200 долларов. Ну даже если будете судиться и вынесут решение, никто его не будет исполнять. Судебные исполнители не поедут за двумя стами долларами за рубеж. То есть с зарубежными сайтами не стоит связываться вообще так, как никто не дает никаких гарантий. Я ставлю на них крест, – объясняет председатель общества Жаслан Айтмаганбетов. – С местными интернет-сайтами тоже могут быть проблемы. К примеру, вам по почте отправили телефон или какую-то другую технику. Вы заплатили деньги, дома открыли посылку, а товар сломанный. Кому будете предъявлять претензии? Но если вы уже заказали вещь, то открывайте посылку на месте получения товара. Ни в коем случае ничего не подписывайте, пока не удостоверитесь в отличном состоянии товара. Притом на глазах у сотрудников, доставившим вам его. Если продукция испорчена оформляйте соответствующий акт.
__________________
все будет хорошо, я это точно знаю!
 
Ответить с цитированием
 
Время генерации страницы 0.08631 секунды с 8 запросами