Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2016, 22:24   #1082
Flipper
злые все!
Аватар для Flipper
Мальчик 11435
Flag 11435
Flipper там
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 8,625
Репутация: 8746543
Вес репутации: 87481
Re: Черный и белый списки ТАКСИ Караганды. обсуждаем цены, сервис и т.д.

Цитата:
В Казахстане продолжаются проблемы с доступом к мобильному приложению по вызову такси inDriver, передает корреспондент Tengrinews.kz. Официальные причины до сих пор не установлены.

В компании предположили, что, возможно, это связано с блокировкой приложения. "inDriver в Казахстане пытаются блокировать. Включи VPN и используй inDriver дальше. Для водителей теперь бесплатно по всему Казахстану", - написали в официальных аккаунтах разработчики.

Между тем водители и пассажиры, которые активно пользовались приложением, сейчас ищут способы, чтобы выразить свое недовольство по этому поводу.

"В Астане это вызвало возмущение среди пользователей - как таксистов, так и пассажиров, так как приложение соответствовало современному формату заказа поездки с массой преимуществ. Пассажиры сами определяли стоимость поездки, фактически средняя стоимость поездок в inDriver на 30-50 процентов ниже стоимости поездок через традиционные службы такси. Пользователям больше не нужно было обзванивать службы такси в поисках свободных машин. Нет долгого ожидания и переговоров с диспетчерами о том, когда же подъедет заказанное такси. Время подачи авто - от 2-3 минут", - заявил водитель Нуржан.

Он отметил, что благодаря этому приложению зарабатывал в среднем 10-15 тысяч тенге в день.

"Водители хотели проехать колонной по одной из улиц столицы в поддержку inDriver, но мы не имеем на это разрешения и поддержки от самой администрации приложения. Пока эта акция недопустима", - сказал он.

18 апреля в Казахстане перестало работать мобильное приложение по вызову такси inDriver. Как поясняла пресс-секретарь компании-разработчика сервиса Надежда Алексеева, примерно с 11 часов дня пользователи мобильного сервиса столкнулись с проблемами доступа к приложению заказа перевозок.

"Один за другим IP-адреса блокируются. Администрация сервиса направила запросы к магистральному провайдеру, принимает другие меры по определению причин возникшей проблемы", - говорила она. Между тем, в Комитете связи, информатизации и информации еще не назвали официальных причин возникновения проблем с доступом к приложению.
екараганда.кз/?mod=news_read&id=51435
 
Ответить с цитированием
 
Время генерации страницы 0.06119 секунды с 8 запросами