Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2007, 18:24   #61
Besednik
Местный
Аватар для Besednik
Возраст: 26
Besednik там
 
Регистрация: 28.08.2006
Сообщений: 162
Репутация: 10
Вес репутации: 12
Цитата:
Сообщение от hedgehock 31.08.2007, 06:56
Поэтому должна быть служба контроля качества обслуживания, которая бы за хамство продавца - била бы владельца магазина по карману. Это, поверьте, самая действенная мера.
Лучший контролер - потребитель. Ну не ходите Вы в те места, где Вам хамят, какой в этом смысл и детей туда не пускайте. И не ходите в те места, про которые Ваши брузья говорят, что там хамят и всем рассказывайте про места гед Вам нахамили.
Разве это сложно? Я, например, так и делаю. Если мне не понравилось обслуживание в магазине, я не поленюсь, пройду лишние 100 метров, но зайду в другой магазин или отдел.
А самая действенная мера - потребительский бойкот!
И никаких не надо служб.
 
Ответить с цитированием
 
Время генерации страницы 0.02966 секунды с 8 запросами