Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2008, 20:13   #71
hedgehock
Independent Software Engineer
Аватар для hedgehock
Мальчик 1724 Возраст: 35
Flag 1724
Город: KZ - RU - MY - KZ, in total everywhere :)
hedgehock там
 
Регистрация: 21.05.2005
Сообщений: 2,927
Репутация: 37297
Вес репутации: 387
Жорик, уважаю! Надо требовать, а не просить! Если есть закон, то пусть его соблюдают.

Я в начале января покупал DVD-RW привод сестре, т.к. старый кирдыкнулся, это было не помню в какой фирме, но на диет-столовой. Они пробили мне чек и дали прибор, я говорю:
- А где гарантийный талон?
- Чек является гарантийным талоном.
- Чек никак не может являться гарантийным талоном. Выпишите, пожалуйста, мне гарантийный талон!
В итоге, не долго прерикаясь она мне его распечатала и отдала. Смотрю талон и вижу два грубых нарушения:
1. Нет единицы измерения срока хранения, стоит просто цифра 6 (а что это 6 дней, недель, а может минут)
2. Не проставлен серийный номер изделия.
Попросил внести данные изменения в гарантийный талон, у продавщицы удивленные глаза "а зачем мол, там ведь все написано". В итоге, опять прерикания. Ну, зачем? Я не понимаю, ведь в конце концов все сделали как я просил.

Потом ходили с женой в гранд-стор, нужно было купить зубные щетки, там целая витрина, но мы никак не могли найти детских щеток. Ни одного консультанта я не увидел, но на глаза попался охранник. Я его спрашиваю: "Где найти ответственного за товар?". Его ответ меня просто убил: "За товар отвечает продавец. Продавец - на кассе."

Еще несколько раз были случаи когда нам не приносили сдачу в кафе, при чем суммы были приличные, около 500 тенге + -.
__________________
“When task is more difficult than more interest to solve it!” (с) Luxystech
 
Ответить с цитированием
 
Время генерации страницы 0.02733 секунды с 8 запросами