Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2010, 10:42   #24
HeadHunter.COM.KZ
Местный
Аватар для HeadHunter.COM.KZ
Мальчик 8694
HeadHunter.COM.KZ там
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 110
Репутация: 10
Вес репутации: 9
Re: Актуальные Вакансии в Караганде от HeadHunter.COM.KZ

Менеджер по корпоративным клиентам сервиса
http://headhunter.com.kz/vacancy/3011550
Дата публикации: 14.07.2010
Регион: Караганда
Требуемый опыт работы: 1-3 года

Требования:
* 25-40
* Среднее специальное, высшее образование
* Опыт корпоративных продаж, участие в тендерах, ведение переговоров с корпоративными клиентами
* Обязательно наличие водительских прав кат. В.
* ПК - уверенный пользователь (БД, Excel, Internet)
* Клиентоориентированность, аналитический склад ума, ответственность, ориентация на результат.

Обязанности:
* Консультирование корпоративных клиентов
* Поддержка и расширение базы данных корпоративных клиентов
* Составление коммерческого предложения, ведение переговоров, согласование условий сделки
* Работа с первичной финансовой документацией
* Заключение договоров и отслеживание потребностей корпоративного клиента

Условия:
* Мы предлагаем интересную и перспективную работу в крупной динамично развивающейся компании с достойной, конкурентной оплатой и возможностями профессионального и карьерного роста
* Оформление согласно ТК РК (оплачиваемый отпуск, больничные листы, корпоративное обучение)





Заместитель Председателя правления
http://headhunter.com.kz/vacancy/3062461
Дата публикации: 19.07.2010
Регион: Караганда
Требуемый опыт работы: более 6 лет

Обязанности:

* Оперативное управление заводом - производством, финансами, сбытом, снабжением, персоналом (штат более 600 чел.)

Требования:
* Успешный опыт управления крупной (желательно производственной) компанией не менее 5 лет.

Условия:
* Ненормально ненормированная работа.




Бизнес-аналитик в IT
http://headhunter.com.kz/vacancy/2958023
Дата публикации: 12.07.2010
Регион: Караганда
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Уровень зарплаты: от 800 до 1 200 USD

Должностные обязанности:
* Анализ потребностей заказчика в сфере информатизации
* Экспертиза существующих систем, моделей и применяемых технологий
* Организация интервьюирования и анкетирования заказчика по предметной области
* Построение модели предметной области (в случае её отсутствия).
* Сбор информации
* Формализация и систематизация собранной информации
* Выбор и обоснование методов системного анализа
* Исследование рынка информационных систем
* Взаимодействие с заказчиком в процессе разработки, тестирования и внедрения компьютерных систем
* Выбор инструментальных средств для формализованного описания предметной области
* Выбор методологии для формализованного описания предметной области
* Построение системы моделей процессов, данных, объектов по предметной области
* Анализ адекватности, полноты и непротиворечивости модели
* Построение целевой модели объекта информатизации с учетом требований, возможностей и ограничений
* Участие в подготовке технических заданий на разработку и модернизацию информационных систем
* Участие в подготовке технико-экономического обоснования
* Презентация построенной модели
* Согласование результатов работы с заказчиком
* Предоставление отчетности о ходе аналитической работы
* Саморазвитие

Требования:
* Опыт работы по специальности
* Способность быстро осваивать новые предметные области и получать информацию от экспертов-предметчиков
* Знание различных методологий моделирования и способность применять их на практике.
* Владение средствами моделирования и анализа
* Знание методик оценки потребностей информатизации
* Знание методологии моделирования процессов, взаимосвязи данных, систем, объектов
* Знание стандартов в области информационных технологий
* Владение методами системного анализа
* Обладание навыками грамотного делового общения, этики
* Знание жизненных циклов информационных систем в представлении различных методологий и стандартов
* Знание принципов и методик разработки информационных систем
* Знание принципов работы СУБД
* Знание основ информационной безопасности
* Знание основ конфликтологии
* Умение управлять проектами
* Умение работать в команде
* Коммуникабельность
* Заинтересованность в Успехе компании
* Желание заниматься своим делом
* Способность самообучаться
* Исполнительность, ответственность
* Опыт участия в успешных проектах




Менеджер по бронированию и продаже аиаперевозок
http://headhunter.com.kz/vacancy/3041835
Дата публикации: 13.07.2010
Регион: Караганда
Требуемый опыт работы: 1-3 года

Обязанности:
* бронирование и продажа авиабилетов, квитанций для оплаты сверхнормативного багажа,
* консультация клиентов по расписанию движений самолетов, тарифам, их применения, штрафным санкциям и т.д.




Руководитель отдела продаж строительных материалов
http://headhunter.com.kz/vacancy/3043434
Дата публикации: 13.07.2010
Регион: Караганда
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Уровень зарплаты: от 100 000 KZT

Требования:
* Опыт работы на данной должности не менее 2 х лет.наличие авто.
* Опыт работы в программах Auto Cad и т.д.
* Высшее техническое образование(строительство).
* Умение работать в команде .
* Организаторские способности приветствуются




Директор филиала
http://headhunter.com.kz/vacancy/3062967
Дата публикации: 19.07.2010
Регион: Караганда
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Уровень зарплаты: от 100 000 до 500 000 KZT

Должностные обязанности:
* Обеспечивает рост продаж, рентабельную, деятельность на вверенном участке работы.
* Контролирует реализацию планов предприятия, направленных на организацию сбыта продукции в установленные сроки, в объёме, предусмотренном планом продаж..
* Разрабатывает и по согласованию с руководством проводит политику Предприятия в вверенном регионе, решает все вопросы, связанные с функционированием Предприятия в данном регион.
* Проводит анализ хозяйственной и экономической деятельности Предприятия, разрабатывает необходимые мероприятия, направленные на снижение затрат.
* Оперативное руководство сотрудниками Предприятия, оценка эффективности работы, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы, прием и увольнение сотрудников.
* Разработка документов: Должностные инструкции, внутренние документы
* Поддержание в актуальном состоянии сведения, базы данных: контроль ведение базы данных клиентов на вверенной территории.Организация и контроль за проведением исследований и анализа рыночных течений и ситуации на региональном рынке, сбор и анализ данных о деятельности компаний-конкурентов.
* Организация повышения квалификации и развития сотрудников (организация проведения курсов, тренингов и др.).
* Осуществление контроля за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивание степени возможного риска.

Требования к должности:

* Образование: высшее
* Навыки:Проведения переговоров
* ПК (Пакет MS Office, e-mail, Internet, базовые знания 1С);
* Опыт работы: не менее года на руководящих должностях и не менее 3 лет в области продаж.
* Руководитель филиала должен знать:
* Условия заключения коммерческих сделок и методы доведения товаров до потребителей.
* Методы изучения спроса на продукцию предприятия.
* Прогрессивные формы и методы торговли и сбыта.
* Правила и порядок хранения и складирования товаров, положения и инструкции по их учету.
* Требования государственных и местных органов к организации торговли.
* Основы бухгалтерского учёта, налогообложения, складского учёта и хранения товаров.
* Структуру управления предприятием, учреждением, организацией.




City manager
http://headhunter.com.kz/vacancy/2897736
Дата публикации: 13.07.2010
Регион: Караганда
Требуемый опыт работы: 3-6 лет

Требования:
* Образование: высшее
* Опыт работы: в области продаж (предпочтительно в сегменте продуктов питания FMCG) не менее 5 лет.
* Навыки:
o обеспечение выполнения поставленных руководством задач,
o способность самостоятельно принимать ответственные решения и неуклонно реализовывать их в деятельности;
* Организация своего труда, навыки составления планов организации работы применительно к исполнению своих должностных обязанностей, прав и ответственности;
* Владение методами руководства, умение эффективно организовать и координировать деятельность подчиненных сотрудников, умение делегировать полномочия подчиненным, навыки коммуникаций, межличностных отношений и мотивации подчиненных, навыки разрешения конфликтных ситуаций;
* Навыки подготовки деловых писем, распорядительных и нормативных актов;
* Навыки ведения деловых переговоров, публичного выступления, систематизации информации по направлению деятельности;
* Навыки управления проектами;
* Навыки управления прямыми продажами;
* Навыки пользования современной оргтехникой и программными продуктами (в том числе MS Office, MS Outlook);

Обязанности:
* Обеспечивать взаимодействие Дистрибуторов и Компании
* Контролировать организацию распределения планов продаж
* На еженедельной основе контролировать выполнение регионами утверждённых планов продаж
* Организовывать предоставление необходимой отчётности по продажам
* Контролировать работу мерчендайзеров, супервайзеров дистрибуторов
 
Ответить с цитированием
 
Время генерации страницы 0.15752 секунды с 8 запросами