Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2011, 00:54   #59
.Serg.
В отпуске
Аватар для .Serg.
Мальчик 2356
Flag 2356
Город: Караганда
.Serg. там
 
Регистрация: 29.09.2005
Сообщений: 8,352
Репутация: 623752
Вес репутации: 6258
Re: Архитектурные проекты города есть ли у кого?

Цитата:
Сообщение от Сэлинджэр Посмотреть сообщение
.Serg., решение, прямо скажем, не самое аккуратное и грамотное.
Готов поспорить.

Цитата:
кроме того, сама улица Пичугина (Тепловозная) была сделана не просто так, а существовала еще в генплане 1939 года. По идее ее саму нужно уширять и делать вспомогательной и разгрузочной для Нуркена. Но она итак плотно застроена и задыхается.
Почему все путают Пичугина (Тепловозную) и Пассажирскую/Новоселов?! Скорее всего, это с подачи новоявленных карт. Я сам живу на Пичугина и знаю, о чем говорю...
Пичугина действительно не расширить, так и не нужно! Если не считать частный сектор, по сути, это междворовая дорога...
Что касается Пассажирской/Новоселов, то ее легко расширить до 4 полос! единственное узкое место - проезд под мостом на Юбилейном.

Цитата:
Ширина проезжей части Ерубаева в том месте очень узкая. Там итак бутылочное горло. А вы еще ходите эстакаду поднимать.
Хм, почему все ориентируются на текущую ширину? Самое главное, есть ли возможность расширить! А там она есть! От Абдирова до Ермекова идут практически 4 полосы, а дальше только две... При этом расстояние до домов приличное...

Цитата:
Разгрузка Газалиева-Ключевая нужна для того, чтобы можно было поставить на реконструкцию коркинский мост в центре. Если полагаться только на ХМК, Гоголя и Березку - город встанет.
Не вижу принципиальной разницы, в этом смысле, между этими развязками... Если не учитывать, что на Ерубаева будет на много дешевле...

Цитата:
Достаточно будет пару вагонов вытащить с кондитерки в час пик
А этот вопрос в "консерватории" решать нужно...
__________________
 
 
Время генерации страницы 0.05899 секунды с 8 запросами