Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2011, 10:00   #73
HeadHunter.COM.KZ
Местный
Аватар для HeadHunter.COM.KZ
Мальчик 8694
HeadHunter.COM.KZ там
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 110
Репутация: 10
Вес репутации: 9
Re: Актуальные Вакансии в Караганде от HeadHunter.COM.KZ

Территориальный менеджер по продажам
http://hh.kz/vacancy/5214966
Дата публикации: 7 декабря 2011
Регион: Караганда
Требуемый опыт работы: 3-6 лет

Обязанности:
* Развитие дистрибьюции на вверенной территории
* Проведение переговоров с ключевыми клиентами
* Выполнение плана по первичным и вторичным продажам и уровню дистрибьюции
* Подбор и управление торговой командой
* Проведение презентаций, тренингов, полевого обучения
* Составление отчетности
Требования:
* Опыт работы в продажах на аналогичной позиции
* Управленческий опыт
* Знание основ построения дистрибьюции
Условия:
* Карьерный рост
* Социальный пакет


Бухгалтер
http://hh.kz/vacancy/5238012
Дата публикации: 7 декабря 2011
Регион: Караганда
Требуемый опыт работы: 1-3 года

Обязанности:
* Обработка первичной документации по движению активов филиала.
* Учет денежных средств филиала.
* Учет ТМЗ.
* Проведение инвентаризации в филиале.
Требования:
* Высшее образование экономика, финансы.
* Опыт работы не менее 2-х лет на позиции бухгалтера.
* Знание программы 1С Бухгалтерия версия 7.7.



Администратор
http://hh.kz/vacancy/5113048
Дата публикации: 7 декабря 2011
Регион: Караганда
Требуемый опыт работы: 1-3 года

Обязанности:
* Обеспечение хозяйственного обслуживания структурных подразделений филиала и надлежащего состояния подразделений
* Организация работы по поиску административных и производственных помещений для покупки или аренды
* Обеспечение рациональной эксплуатации служебного автотранспорта подразделения
* Организация работы по содержанию в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии помещений и территорий офисов
* Обеспечение подразделений необходимыми ТМЦ
* Организация правильного ведения делопроизводства филиала, контроль своевременного исполнения документов
* Осуществление платежей на приобретение ТМЦ, оплату коммунальных и других услуг, а также своевременное закрытие счетов и предоставление отчетов
* Представление по поручению руководства интересов компании в государственных и компетентных органах
* Участие в подготовке бюджета в части капитальных и операционных затрат
Требования:
* Образование высшее
* Опыт работы на аналогичной позиции не менее 2-х лет
* Знание основ делопроизводства
* Знание принципов и методов администрирования
* Высокие организаторские навыки
* Навыки работы в команде
Условия:
* Оплачиваемая сотовая связь
* Медицинское страхование


Юрист-налоговый консультант
http://hh.kz/vacancy/5240899
Дата публикации: 7 декабря 2011
Регион: Караганда
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Уровень зарплаты: до 400 000 KZT

Юрист-налоговый консультант (Крупное производственное предприятие)
Обязанности:
* Подготовка правовых заключений по вопросам применения законодательства о налогах и сборах, разработка правовых позиций по спорным вопросам налогообложения с учетом сложившейся судебной практики.
* Письменное и устное консультирование клиентов по вопросам налогообложения.
* Анализ и обобщение судебно-арбитражной практики по вопросам налогообложения. Мониторинг изменений налогового законодательства, разъяснений контролирующих органов по вопросам налогообложения.
* Участие в комплексных консалтинговых проектах.
* Правовое сопровождение аудиторских проверок.
* Возможно самостоятельное ведение арбитражных процессов по налоговым спорам, представление интересов клиента в налоговых органах.
Требования:
* Образование: высшее - юридическое. ВУЗы имеющие гос.аккредитацию.
* Опыт работы: суммарно от 2-х лет в области налогового права.
* Профессиональный опыт:
* Отличное знание налогового законодательства и нормативных актов в области налогообложения.
* Уверенное знание других отраслей законодательства (гражданского, процессуального, таможенного, валютного, трудового законодательства), желательно знание основ российского бухгалтерского учета.
* Опыт письменного консультирования в области налогового права.
* Опыт участия в арбитражных спорах по вопросам налогообложения.
* Владение ПК: Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, справочно-правовые системы.
* Профессионально важные личностные качества:
* Самостоятельность, инициативность, ответственность, работоспособность, стрессоустойчивость;
* Системность в работе, аналитический склад ума, умение решать комплексные задачи с применением норм различных отраслей законодательства;
* Способность к обучению.
* Дополнительные требования: коммуникабельность, возможность командировок до 20%.


EPAM Systems: Разработчик JAVA / JAVA Developer
http://hh.kz/vacancy/4535444
Дата публикации: 7 декабря 2011
Регион: Караганда
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Уровень зарплаты: от 550 до 1 100 USD

EPAM Systems – один из наиболее крупных поставщиков услуг в области разработки программного обеспечения и интеграционных решений на территории США, Центральной и Восточной Европе и СНГ. Компания обладает собственными центрами компетенций для технологических лидеров – Microsoft, IBM, BEA, Hyperion, Oracle, SAP, Amdocs, EMC Documentum. Созданная в 1993 году, сегодня компания имеет 19 представительств в 8 странах мира; насчитывает более 7000 высококвалифицированных специалистов и продолжает стабильно расти.

Компания ПЛЮСМИКРО, успешно работающая на рынке Казахстана более 20 лет, является подразделением корпорации EPAM Systems, и имеет статус центра компетенции EPAM Systems в Республике Казахстан.

Мы приглашаем в Карагандинский офис компании разработчиков JAVA для работы в зарубежных и казахстанских проектах!


Специалист по управлению персоналом
http://hh.kz/vacancy/5247602
Дата публикации: 7 декабря 2011
Регион: Караганда
Требуемый опыт работы: 1-3 года

Обязанности:
* Ведение и учёт личного состава предприятия (филиала), его подразделений в соответствии с утверждёнными формами учётной документации.
* Оформление приёма, перевода и увольнений работников в соответствии с Трудовым Кодексом РК.
* Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, изменением личных данных работников.
* Ведение и учёт предоставлений отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
* Осуществление контроля за соблюдением трудовой дисциплины на предприятии (в филиале).
* Ведение табеля учёта рабочего времени, фактически отработанного работником.
* Адаптация новых сотрудников на предприятии (в филиале).
* Отчетность в Головной офис Компании.
* Проведение обучений для персонала предприятия (филиала).
Требования:
* Высшее образование, желательно психологическое
* Знание Трудового Кодекса РК
* Уровень английского языка (Upper-intermediate)
* Опытный пользователь MS Office (Word, Excel, Powerpoint, Outlook)
* Обязательный опыт работы в сфере HR не менее 3 лет.
Личные качества:
* Ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность


Специалист поддержки операций
http://hh.kz/vacancy/5247528
Дата публикации: 7 декабря 2011
Регион: Караганда
Требуемый опыт работы: 1-3 года

Обязанности:
* регистрация номеров корпоративных клиентов;
* проведение необходимых изменений в БД;
* предоставление корпоративных скидок в БД;
* изменение данных об абонентах Компании;
* оказание дополнительных услуг клиентам в БД;
* переоформление абонентских договоров.
Требования:
* уверенный пользователь ПК (Windows, навыки работы в БД),
* общее знание принципов работы IT-систем;
* ориентация на результат, ответственность,
* высокая работоспособность (в том числе в условиях стресса),
* способность работать в команде.
Условия:
* работа в качестве ИП (индивидуального предпринимателя) согласно Агентскому договору;
* соц. пакет: сотовая связь.
 
Ответить с цитированием
 
Время генерации страницы 0.12241 секунды с 8 запросами