Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2012, 21:48   #47
Esquire
Местный
Аватар для Esquire
Мальчик 16307 Возраст: 36
Город: Верный
Esquire там
 
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 10,567
Репутация: 14590003
Вес репутации: 145917
Re: Проблема с отоплением в Пришахтинске

Цитата:
Сообщение от .Serg. Посмотреть сообщение
Т.е. получается так "да, была авария, поэтому было холодно по всему городу и мы об этом знаем. Но! Конкретно от вас никаких "сигналов" не было, поэтому платите по полному тарифу..."

dura lex, sed lex

Правила пользования тепловой энергией
Оффтопик
62. При перерыве в подаче или подаче тепловой энергии ненадлежащего качества потребитель извещает об этом энергопередающую или энергоснабжающую организацию лично (заявкой) или телефонограммой с обязательным указанием времени, даты ее передачи и фамилии лица, передавшего и принявшего ее. В телефонограмме указывается: время начала ухудшения качества (отсутствия) товара, характер ухудшения и необходимость присутствия представителя энергоснабжающей организации (если ухудшение качества теплоэнергии или перерыв ее подачи энергопередающей или энергоснабжающей организацией в журнале не зафиксировано).
При личном обращении потребителя заявка должна иметь копию, на которой в момент регистрации ее поступления проставляются регистрационный номер, дата и время подачи заявки, подпись принявшего ее представителя энергопередающей или энергоснабжающей организации. При прекращении теплоснабжения, заявка подается немедленно, при ухудшении параметров - не позднее суток с момента начала отклонения.
Энергопередающая или энергоснабжающая организация сверяет отметки в журнале об отклонении качества товара, указанной в заявке (телефонограмме), перерывов в подаче его потребителям и при отсутствии разногласий выполняет перерасчет стоимости товара в соответствии с его фактическим потреблением, исходя из среднесуточного отклонения параметров от расчетного.
63. При отказе энергопередающей или энергоснабжающей организации удостоверить факт неподачи тепловой энергии или предоставления товара (тепловой энергии) низкого качества потребитель вправе составить письменное заявление, где указывается:
время начала отказа в подаче товара (отключения) или некачественной его поставки;
характер ухудшения качества товара;
время подачи заявки и ее регистрационный номер (по журналу энергоснабжающей и (или) энергопередающей организации);
время восстановления подачи тепловой энергии (нормализации его качества);
период отсутствия (ухудшения качества) товара.

Заявление подписывается потребителем, лицом ответственным за тепловое хозяйство потребителя, двумя независимыми свидетелями и направляется в энергопередающую или энергоснабжающую организацию. В случае не урегулирования спора потребитель вправе обратиться в Госэнергонадзор или подать иск в суд.


Набросок письма ....

Оффтопик
Уважаемый, ___________________ выражаю Вам свое почтение. Прошу Вас объективно разобраться в сложившейся ситуации.
Я, __________________, являюсь собственником и жильцом квартиры расположенной по адресу: _______________________________. Являюсь добросовестной стороной публичного договора пользования тепловой энергией, своевременно и в полном объеме произвожу оплату коммунальных услуг оказываемых Вашей компанией. Таким образом, исходя из гражданско-правовых норм Республики Казахстан, которые регулируют наши с Вами отношения, начисления оплаты и прием денежных средств, является подтверждением, что Вы оказываете услуги по поставке тепловой энергии мне как Потребителю в полном объеме и соответствующего качества.
Тем не менее, хочется обратить Ваше внимание, что температурный режим в осеннее-зимний период в принадлежащем мне жилье, колеблется не выше 15-16 градусов по шкале Цельсия, с периодическим понижением до 12 градусов. При этом инвестиции, вложенные в замену труб, радиаторов направленные на улучшение бытовых условий, качественно не коим образом не изменили температурный режим в моей квартире.
В связи с вышеизложенным прошу Вас дать аргументированный ответ в рамках Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» со ссылкой на пункты и номера статей в соответствующих НПА РК, других регулирующих документов или их копий, на следующий вопросы:

1. Какой температурный режим должна обеспечивать тепловая энергия у собственников жилых помещений в условиях нашего региона? Соответствует ли Ваши услуги данной норме, в районе моего проживания?
2. Какой температурный режим должна обеспечивать тепловая энергия на границе передачи тепловой энергии Потребителям в условиях нашего региона? Существует ли график изменения температуры тепловой энергии, учитывающий климатические колебания в зимний период?
3. Проводят ли представители Вашей компании контрольные замеры качества оказываемых услуг, на границе передачи тепловой энергии Потребителям? Или данная обязанность на 100% лежит только непосредственно на Потребителях? Соответствует ли позиция Вашей компании по данному вопросу мнению Премьер- министра РК К.Масимова, по коммунальным вопросам в Республике Казахстан?
4. Поступали ли в адрес Вашей организации жалобы от потребителей тепловой энергии района Пришахтинск, города Караганды? И в случае поступления данного рода жалоб, какие меры или процедуры были осуществлены, в соответствии с законодательством РК?
5. При каких условиях возможен перерасчет оплаты Потребителям за тепловую энергию в связи с тем, что ее характеристики не соответствуют установленным нормам? Будьте любезны, не могли бы Вы поэтапно расписать данную процедуру, с перечнем необходимых действий и документов? Данная процедура должна выполняться индивидуально каждым потребителем Ваших услуг или существует возможность осуществить ее в рамках одного территориального участка?
6. Имеет ли смысл, выносить ли данную проблему в СМИ, блоги исполнительной власти, на рассмотрение депутатов маслихата, «Нур Отана»? Или вполне возможно рассмотрение ситуации и поиск оптимального решения непосредственно с Вашей организацией?

Заранее благодарю Вас предоставленные ответы, и прошу Вас с должным пониманием отнестись к сложившейся ситуации.

С уважением, ___________________

Ну вот как то так ... наверное я бы написал. Ссылку на указанные в теме НПА, специально не привожу в письме. Посмотрел на ответ бы сначала.

Последний раз редактировалось Esquire; 09.02.2012 в 09:49.
 
Ответить с цитированием
 
Время генерации страницы 0.23363 секунды с 8 запросами