Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2012, 10:17   #86
HeadHunter.COM.KZ
Местный
Аватар для HeadHunter.COM.KZ
Мальчик 8694
HeadHunter.COM.KZ там
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 110
Репутация: 10
Вес репутации: 9
Re: Актуальные Вакансии в Караганде от HeadHunter.COM.KZ

Региональный директор
http://hh.kz/vacancy/5408561
Дата публикации вакансии: 17 февраля 2012г.
Регион: Караганда
Требуемый опыт работы: 3-6 лет

Функциональные обязанности:
• Привлечение и консультирование клиентов
• Проведение презентаций в организациях
• Выезд в командировки по региону
• Обучение подчиненных и сотрудников партнеров
• Контроль работы кредитных консультантов

Требования:
• Высшее образование
• Опыт работы в потребительском кредитовании/FMCG не менее 1 года
• Опыт управления торговой команды
• Опытный пользователь MS Office
• Отличное знание казахского языка
• Активный, инициативный, коммуникабельный
• Наличие личного авто.


Главный бухгалтер
http://hh.kz/vacancy/5538537
Дата публикации вакансии: 20 февраля 2012г.
Регион: Караганда
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Уровень зарплаты: до 200 000 KZT

Обязанности:
• Ведение бухгалтерского учета компании;
• Налоговая, статистическая отчетность;

Требования:
• Знание английского языка;
• Высшее образование;
• Опыт работы бухгалтером не менее 5-ти лет;
• Знание налогового кодекса и законодательства РК;
• Сертификат профессиональный бухгалтера Министерства финансов РК для недропользователей;
• Знание МСФО.


Юрист
http://hh.kz/vacancy/5549744
Дата публикации вакансии: 17 февраля 2012г.
Регион: Караганда
Требуемый опыт работы: 3-6 лет

Обязанности:
• Претензионно- исковая работа, составление и экспертиза договоров, работа с госорганами (обжалование проверок, регистрация и оформление недвижимости, регистрация юридических лиц).
• Разработка внутренних документов.

Требования:
• Опыт работы юристом не менее 3-х лет, желательно знание государственного языка.
• Умение работать с ИС "ПАРАГРАФ" и БД "ЗАКОН".

Условия:
• Пятидневная рабочая неделя, восьмичасовой рабочий день.


Начальник отдела продаж
http://hh.kz/vacancy/5556997
Дата публикации вакансии: 20 февраля 2012г.
Регион: Караганда
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Уровень зарплаты: от 100 000 KZT

Обязанности:
• Осуществляет рациональную организацию сбыта продукции предприятия, ее поставку потребителям в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами.
• Обеспечивает участие отдела в подготовке прогнозов, проектов перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию предприятия, перспектив развития рынков сбыта.
• Организует подготовку и заключение договоров на поставку продукции потребителям, согласование условий поставок.
• Высшее профессиональное образование,
• Опыт руководящей работы от 2 лет.

Требования:
• Знание компьютера и программного обеспечения (программы Word, Excel, PowerPoint, Internet, электронная почта);
• Лидерские качества (умение мотивировать и наделять других людей полномочиями для достижения целей организации).


Менеджер по продажам
http://hh.kz/vacancy/5438211
Дата публикации вакансии: 20 февраля 2012г.
Регион: Караганда
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Уровень зарплаты: от 70 000 до 160 000 KZT

Обязанности:
• реализация электрооборудования (насосы, калориферы, гидрофреши, электрокотлы и т.д. - свыше 10 000 наименований общезаводского и бытового оборудования);
• выполнение плана по реализации;
• ведение переговоров;
• заключение договоров.

Требования:
• высшее или среднее специальное образование (желательно техническое);
• опыт работы в продажах;
• наличие документов для трудоустройства.

Условия:
• приемлемые.


Территориальный менеджер по сбыту
http://hh.kz/vacancy/5552921
Дата публикации вакансии: 20 февраля 2012г.
Регион: Караганда
Требуемый опыт работы: 1-3 года

Обязанности:
• Планировать объемы продаж во всех каналах сбыта.
• Согласовывать план с Директором по сбыту.
• Осуществлять организацию и управление оперативной работой на территории.
• Анализировать рыночную ситуацию и планировать оперативные задачи.
• Отслеживать ситуацию на рынке, вносить предложения о применении эффективных мер по достижению задач.
• Разрабатывать ежемесячный план.
• Обеспечивать достижение утвержденных планов продаж в полном объеме.
• Еженедельно осуществлять мониторинг продаж.
• Проводить ежедневно аудит работы команды, проверять выполнение задач.
• Особое внимание уделять полному покрытию маршрута и эффективности визита точек.
• Оптимизировать и постоянно реорганизовывать маршруты.
• Регулярно отслеживать и анализировать развитие рынка.
• Обеспечивать постоянное наличие и представленность брендов компании в торговых точках.
• Проводить аудит.
• Участвовать в Региональных встречах и предоставлять отчеты по достижениям.
• Вносить предложения по изменениям в своей работе для увеличения эффективности работы в целом.
• Контролировать соблюдение всех соответствующих договоров.
• Проверять все отчеты сотрудников.
• Осуществлять набор сотрудников.
• Руководить, контролировать, развивать и мотивировать подчиненных сотрудников.
• Проводить индивидуальное полевое обучение.
• Осуществлять годовую оценку эффективности деятельности подчиненных сотрудников.

Требования:
• Высшее образование в области экономики, менеджмента, делового администрирования

Условия:
• Курирование регионов: Караганда, Астана, Жезказган, Балхаш, Петропавловск, Костанай, Кокшетау.
• Заработная плата - по результатам собеседования.


Консультант отдела управленческого консалтинга
http://hh.kz/vacancy/5413200
Дата публикации вакансии: 18 февраля 2012г.
Регион: Караганда
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Уровень зарплаты: от 84 700 до 190 220 KZT

Обязанности:
• Участие в проектах по внедрению MS Dynamics AX;
• Анализ бизнес процессов Заказчика;
• Ведение проектной документации в соответствии с корпоративным стандартами;
• Обучение пользователей и подготовка пользовательских документов;
• Разработка и подготовка функциональных дизайнов модификаций системы;
• Настройка системы в соответствии с подготовленным дизайном.

Профессиональные компетенции:
• Опыт работы в софтверных и/или консалтинговых компаниях любого профиля, которые кроме разработки систем оказывают услуги по их внедрению;
• Знания бухгалтерского учета, понимание основ функционирования производственных предприятий, базовые знания логистических процессов, основ учета затрат и форм производственной себестоимости;
• Приветствуются навыки публичных выступлений перед большими аудиториями, наличие публикаций в СМИ, опыт проведения интервью и навыки подготовки описаний бизнес процессов;
• Опыт участия в проектах по внедрению MS Dynamics AX или иных ERP-систем, таких как Галактика, Baan, Scala или SAP, Oracle, 1С.

Деловые и личностные компетенции:
• Дисциплинированность, исполнительность, обучаемость, ответственность, внимательность, умение работать в команде, нацеленность на результат.

Условия:
• Испытательный срок 3 месяца;
• Возможны командировки;
• Оплачиваемый отпуск 30 дней;
• Оплата корпоративной сотовой связи;
• Оплата обедов

Добавлено через 1 минут(ы) 34 секунд(ы)

Офис-менеджер
http://hh.kz/vacancy/5188229
Дата публикации вакансии: 17 февраля 2012г.
Регион: Караганда
Требуемый опыт работы: 1-3 года

Обязанности:
• отвечать грамотно по телефону клиентам
• следить за порядком в офисе
• входящая/исх корреспонденция
• исполнять договора с клиентами

Требования:
• поставленная речь
• ПК пользователь
• коммуникабельность

Условия:
• соц пакет
• стабильная заработная плата


Медицинский представитель
http://hh.kz/vacancy/4913148
Дата публикации вакансии: 20 февраля 2012г.
Регион: Караганда
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Уровень зарплаты: от 100 000 KZT

Основные требования:
• Образование высшее или среднее специальное медицинское/фармацевтическое
• Отличное знание ПК
• Коммуникабельность, мобильность
• Презентабельный внешний вид
• Ответственность
• Пол - женский
Обязанности:
• Продвижение продукции косметической марки
• Работа с существующей базой клиентов
• Поиск новых клиентов
• Контроль, организация и управление продажами
• Контроль за поступлением платежей
• Анализ платежеспособности клиентов

Условия:
• Мы предлагаем интересную работу в стабильной компании
• Оформление согласно ТК РК. Полный социальный пакет


Продавец-консультант
http://hh.kz/vacancy/5553803
Дата публикации вакансии: 20 февраля 2012г.
Регион: Караганда
Требуемый опыт работы: 1-3 года

Обязанности:
• обеспечение дистрибуции

Требования:
• опыт работы ПК не менее 6 месяц, в секторе FMCG,
• навыки мерчендайзинга, ведения переговоров,
• коммуникабельность.

Условия:
• оклад+бонус,
• социальный пакет.
 
Ответить с цитированием
 
Время генерации страницы 0.07332 секунды с 8 запросами