Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2012, 14:09   #87
.Serg.
В отпуске
Аватар для .Serg.
Мальчик 2356
Flag 2356
Город: Караганда
.Serg. там
 
Регистрация: 29.09.2005
Сообщений: 8,352
Репутация: 623752
Вес репутации: 6258
Re: интересные факты о Караганде

Цитата:
Сообщение от zenkz Посмотреть сообщение
Т.е. годы выпуска автомобиля как раз приходятся на становление Карагадны как города.
Ну и ездили они не по одному году...

P.S. А авто на Вашем фото очень похоже на авто из первоисточника. Особенно вот в таком ракурсе:



Добавлено через 20 минут(ы) 10 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от ferritus Посмотреть сообщение
Мое представление ситуации. Безусловно, по тем дорогам что можно лицезреть на фото, кроме гужевых повозок перемещались и автомобили, вероятнее всего преимущественно грузовые, т.к. шло строительство. Что касается легкового транспорта, то его массовое рапространение началось именно после того как начался отечественный выпуск. Все эти Форды и Паккарды были так сказать единичными экземплярами, и обитали преимущественно в крупных городах Западной части СССР.
Из представленной выше ссылки на Вики:
Цитата:
В Ленинграде и Москве эксплуатация ГАЗ-А была запрещена после 1936 года, а малочисленным автовладельцам предписывалось сдать ГАЗ-А государству и с доплатой приобрести новый ГАЗ-М-1, делалось это по причинам устаревшей конструкции ГАЗ-А к 1936 году и неблаговидности появления автомобиля старой конструкции в крупном городе.
Их (авто) ссылали в Карлаг...

Добавлено через 1 час (ов) 17 минут(ы) 8 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от .Serg. Посмотреть сообщение
а это что-то типа Форда A
Цитата:
ГАЗ-А — легковой автомобиль среднего класса с открытым 5-местным 4-дверным кузовом типа фаэтон. Лицензионная копия автомобиля Ford-A, оборудование и документация на производство которого были куплены советским правительством в США в 1929 году у Ford Motor Company.
__________________
 
Ответить с цитированием
 
Время генерации страницы 0.06070 секунды с 8 запросами