Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2012, 14:01   #805
Avtostop
Местный
Девочка 9389
Город: Караганда
Avtostop там
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 695
Репутация: 10
Вес репутации: 8
Re: Автозапчасти НЕДОРОГО.Отправка в регионы, наличие и на заказ, НА ЛЮБОЕ АВТО!!!

Cputnik,

День добрый.
Позвольте высказаться ответно. Давайте так и пойдем по пунктам:
1. "Первый этап – запрос по наличию и ценам. Все понравилось, оперативный ответ, адекватные цены."
Негатива не вызывает, комментировать не вижу смысла.
2. Извиняюсь, но Цита́та это ДОСЛОВНАЯ выдержка из какого-либо текста.
Далее так называемые цитаты:
а)«Да мы можем гарантировать доставку в 14-дневный срок»
Срок который мы гарантируем 12-14 РАБОЧИХ дней и слово РАБОЧИХ везде присутствует, а не умалчивается - извините, но это сроки компаний занимающихся логистикой.
б)«Вы знаете, есть один момент – вам были названы неправильные цены, все позиции будут дороже»
Вам не говорилось что цены были названы неправильно, Вам сказали что цена изменилась в связи с изменением курса. Первая проценка была сделана 10.04, повторная 16.04... Извините, курс меняется ежедневно, и устанавливаем его не мы. Причем цена изменилась на 0,44%. Честно, смешно...
в)«А вы с форума? С вас 100% предоплаты» (честно, первый раз встречаю магазин с такой предоплатой. Тем более, как оказалось что этот пункт действителен только для форумчан. Остальные по стандартной схеме – 50% предоплаты. Прямо тут «неправильные люди» собрались видимо, в глазах продавца.)
Да, мы берем предоплату с форумчан 100%, а с простых посетителей магазина 50%. Но, и цены предоставляемые форумчанам ниже. Конкретный пример на Ваших стойках: Вам была названа цена 11400 тг/шт (потом изменилась на 11450), простой посетитель магазина получит их по цене 17400 тг/шт. Без проблем, оставляйте 50% предоплаты, но по гораздо более высокой цене.
3. Финальное.
"Во-первых, никто гарантии доставки дать не может."
Гарантии к сроку который нужен Вам, т.е. 14 календарных дней, мы давать и не должны. Да, мы стараемся как-то ускорить процесс, но это зависит не только от нас, но и от вас. Если вы знаете что вам нужны стойки к 1 мая, то почему вы не приехали заказать их 10-11 апреля, когда вам уже была озвучена цена и срок? 99% что к 30 апреля они бы пришли. 100% гарантию вам не даст даже Бог.
"Во-вторых, деньги в случае недоставки к оговоренному сроку возвращать не намерен."
ВСЕГДА клиенту предлагается возврат предоплаты если мы не уложились в ГАРАНТИРОВАННЫЙ срок (в вашем случае это 14 РАБОЧИХ дней)
4. "По итогам – потраченное время (которое кстати сказать денег стоит)" - заметьте, не только ваше время стоит денег...,
"потраченный бензин на пустую поездку (тоже денег стоит)" - подорожание запчасти на 0,44% вам озвучили еще по телефону, срок прописали сразу с проценкой. Соответственно, решение принимали вы, какие претензии к нам что вы решили не заказывать?
"отсутствие заказа (потому как «может и привезем, но скорее всего нет»)." - идет очередное перевирание цитаты, говорились что "скорее всего привезем, но везем не на себе. Бывает что запчасти приходят за 5-8 дней, но это зависит не от нас"

"Итак – мое мнение: шарашкина контора, со склонностью к кидалову (в данном случае по срокам и ценам)"
Мое мнение я оставлю при себе, могу только сказать - с Вашим мнением оно не совпадает кардинально.

С уважением,
директор магазина "АВТОSTOP"
Владимир.
__________________
Официальный партнер EMEX.RU
г. Караганда
Ул. Сатыбалдина 31а
тел. 909 766, 8701 876 45 39
Почта: zakaz7@megapart.kz
Менеджер Анна.
 
Ответить с цитированием
 
Время генерации страницы 0.09592 секунды с 9 запросами