Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2012, 11:03   #102
HeadHunter.COM.KZ
Местный
Аватар для HeadHunter.COM.KZ
Мальчик 8694
HeadHunter.COM.KZ там
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 110
Репутация: 10
Вес репутации: 9
Re: Актуальные Вакансии в Караганде от HeadHunter.COM.KZ

Директор филиала
http://hh.kz/vacancy/5778077
Дата публикации вакансии: 23 апреля 2012г.
Регион: Караганда
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Уровень зарплаты: от 150 000 до 500 000 KZT

Обязанности:
• Развитие филиала в регионе
• Активные продажи
• Управление персоналом

Требования:
• Опыт работы на руководящей должности в аналогичной сфере (Дорожно-строительная техника: продажа, сервис, зап.части)
• Высшее образование
• Ответственность, коммуникабельность, наличие собственной базы данных



Региональный руководитель направления
http://hh.kz/vacancy/5650801
Дата публикации вакансии: 23 апреля 2012г.
Регион: Караганда
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Уровень зарплаты: от 1 000 USD

Обязанности:
• продвижение услуги на рынке своего региона;
• создание эффективной команды в своём направлении, её обучение;
• создание сети дистрибьюторов, физ. и юр. лиц.
• создание клиентской базы дистрибьюторов, поддержание её актуальности;
• управление продажами дистрибьюторов, поддержание их актуальности.
• разработка и реализация мероприятий по привлечению партнёров – дистрибьюторов.
• стратегическое планирование и решение организационных вопросов своего региона и направлений.

Условия:
• обучение по системе компании.
• предоставление отлаженного алгоритма создания команды и работы в своём регионе и направлении;
• предоставление электронного бухгалтера;
• оформление отношений с компанией – соглашение (контракт);
• предоставление права партнёрства;
• сдельно-премиальная оплата, бонусы от компании, подробно о материальном вознаграждении и компенсациях при собеседовании;
• возмещение представительских расходов и дополнительные бонусы при достижении определённого уровня товарооборота партнёров и дистрибьюторов в своём регионе.

Требования:
• высшее образование;
• опыт работы – от 5 лет;
• возраст – от 25 до 50 лет;
• управленческие навыки;
• предпринимательское мышление;
• хорошая обучаемость;
• нацеленность на результат;
• коммуникабельность;
• продвинутый пользователь ПК;
• навыки ведения переговоров;
• ответственность;
• респектабельный внешний вид.



Руководитель отдела продаж
http://hh.kz/vacancy/5851715
Дата публикации вакансии: 23 апреля 2012г.
Регион: Караганда
Требуемый опыт работы: 3-6 лет

Обязанности:
• Управление работой торгового персонала филиала, организация продаж, управление и расширение дистрибуции по г. Караганда и области
• Наставничество и обучение торговых представителей;
• Обеспечение выполнения планов продаж филиала;
• Поиск и привлечение клиентов, проведение переговоров, заключение договоров;
• Контроль дебиторской задолженности .

Требования:
• Высшее образование;
• Успешный опыт продаж продуктов FMCG от 3-х лет;
• Знание техник продаж в сфере FMCG, навыки построения дистрибуции, подбора, обучения, управления и мотивации персонала;
• Развитые коммуникативные навыки, энергичность, нацеленность на результат, аналитические способности;
• Уверенный пользователь ПК .

Условия:
• ГСМ, сотовая связь
• Своевременная оплата труда



HR-менеджер
http://hh.kz/vacancy/5849757
Дата публикации вакансии: 23 апреля 2012г.
Регион: Караганда
Требуемый опыт работы: 1-3 года

Обязанности:
• Поиск и подбор персонала;
• Адаптация персонала;
• Мотивация персонала;
• Командообразование;
• Организация и проведение корпоративных культурно-массовых мероприятий компании;
• Ведение бонусов и бенефитов компании;
• Ассистирование HR-менеджеру;

Требования:
• Опыт работы не менее 2 лет;
• Высшее образование (психологическое, экономическое);
• Опытный пользователь ПК и оргтехники;
• Активность, креативность, позитивный настрой, коммуникабельность, инициативность, организаторские способности

Условия:
• Конкурентоспособная заработная плата и социальный пакет. Уровень оплаты в нашей компании позволяет уверенно планировать своё будущее.
• Профессиональное развитие. Работа в нашей команде позволяет постоянно совершенствовать профессиональные и личностные качества, а привлечение и участие в развивающих программах наших партнёров обеспечивает повышение квалификации всех сотрудников компании.
• Корпоративное управление и карьерный рост. Мы предоставляем профессионалу все условия для проявления своих знаний, умений и способностей, дающих возможность полноценного карьерного роста.
• Лучшие ресурсы и технологии. Для наших сотрудников мы создали наиболее оптимальные условия работы, которые помогают им наиболее полно проявить свои профессиональные качества.
• Дружный и сплоченный коллектив. Мы готовы стать настоящим вторым домом, в который всегда приятно возвращаться после каждых выходных.
• Корпоративные праздники и спортивные мероприятия. Наша компания поддерживает и поощряет спортивную активность сотрудников, регулярно проводятся корпоративные праздники



EPAM Systems: Linux администратор
http://hh.kz/vacancy/5543870
Дата публикации вакансии: 23 апреля 2012г.
Регион: Караганда
Требуемый опыт работы: 1-3 года

EPAM Systems – один из наиболее крупных поставщиков услуг в области разработки программного обеспечения и интеграционных решений на территории США, Центральной и Восточной Европе и СНГ. Компания обладает собственными центрами компетенций для технологических лидеров – Microsoft, IBM, BEA, Hyperion, Oracle, SAP, Amdocs, EMC Documentum. Созданная в 1993 году, сегодня компания имеет 19 представительств в 8 странах мира; насчитывает более 7000 высококвалифицированных специалистов и продолжает стабильно расти.
Компания ПЛЮСМИКРО, успешно работающая на рынке Казахстана более 20 лет, является подразделением корпорации EPAM Systems, и имеет статус центра компетенции EPAM Systems в Республике Казахстан.

Мы предлагаем работу на территории заказчика в США (т.н. onsite position). В случае, если Вы успешно пройдете интервью, Вам будет предоставлена рабочая виза, и организованы все другие формальности с документами.

Responsibilities:
• Linux system administration, including configuration, troubleshooting, and automation.
• Capacity analysis, service configuration, monitoring, traffic routing and troubleshooting for one of the highest traffic websites in the world.
• Analysis of complex system behavior, performance and application issues.
• Interacting with and spinning up services on the customer's Production platform including customer's proprietary monitoring, resource management, traffic management, and distributed computing systems.

Requirements:
• BA/BS in Computer Science preferred, or equivalent experience.
• At least 3 years experience with Linux/UNIX systems administration.
• Strong understanding of TCP and HTTP
• Experience with Java deployments
• Experience with PostgreSQL (or similar) open-source databases
• Experience with nginx, Apache, or other open-source web server (configuration, monitoring, and debugging)
• Experience with Python, Ruby, or other scripting language

Nice to have:
• Experience with Monitoring tools such as Zenoss or Nagios
• Experience with Chef, Puppet, or other method of deployment
• Experience in a high-volume or critical production service environment
• Ability to handle periodic on-call duty



Программист (разработчик) отдела разработки (специализация JAVA)
http://hh.kz/vacancy/5839684
Дата публикации вакансии: 20 апреля 2012г.
Регион: Караганда
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Уровень зарплаты: от 84 700 до 190 200 KZT

Обязанности:
• Разработка программного обеспечения в рамках автоматизации процессов Заказчика.
• Разработка технической документации (руководство программиста, руководство системного администратора).

Требования:
• Опыт работы на Java - 2 года.
• Владение средой разработки – IntelliJ IDEA.
• Опыт написания Геоинформационных веб-приложений.
• Опыт разработки приложений с СУБД PostgresSQL.
• Высокая мотивация к профессиональному и личностному росту.
• Ориентация на достижения.
• Работа в команде.
• Инициативность.
• Конструктивность.

Условия:
• ДОЛЖНОСТНОЙ ОКЛАД УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ПО ИТОГАМ СОБЕСЕДОВАНИЯ.
• 8 часовой рабочий день, 5 дневная рабочая неделя.
• Испытательный срок – 3 месяца.
• Оплата отпусков (30дней), оплата листков временной нетрудоспособности.
• Премия по результатам работы.
• Возможность обучения и приобретения новых компетенций.
• Участие в корпоративных праздниках и мероприятиях за счёт компании.
• Возможность реализовать свои способности на масштабных интересных проектах.
 
Ответить с цитированием
 
Время генерации страницы 0.07439 секунды с 8 запросами