Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2012, 13:28   #104
HeadHunter.COM.KZ
Местный
Аватар для HeadHunter.COM.KZ
Мальчик 8694
HeadHunter.COM.KZ там
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 110
Репутация: 10
Вес репутации: 9
Re: Актуальные Вакансии в Караганде от HeadHunter.COM.KZ

Директор филиала
http://hh.kz/vacancy/5933975
Дата публикации вакансии: 14 мая 2012г.
Регион: Караганда
Требуемый опыт работы: 3-6 лет

Обязанности:
• организация эффективной деятельности филиала,
• обеспечение выполнения распоряжений руководства компании,
• осуществление руководством филиала
• представление интересов компании в местных организациях,учреждениях,государственных органах

Требования:
• высшее техническое образование (специализация: связь, телекоммуникации, информационные технологии,инженер -энергетик,радиосвязь,радиотехника)
• опыт работы от 7-10 лет ,в руководящей должности от 3- 5 лет,желательно знание английского и казахского языков.
• навыки управления проектами,инициатива и креативность,ориентированность на результат.



Главный бухгалтер
http://hh.kz/vacancy/5936894
Дата публикации вакансии: 14 мая 2012г.
Регион: Караганда
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Уровень зарплаты: до 100 000 KZT

Главный бухгалтер в единственном лице.
Обязанности:
• Управление движением денежных средств.
• Организация и ведение внутрихозяйственного и налогового учета в соответствии с налоговым законодательством Казахстана.
• Учет основных средств, нематериальных активов.
• Составление налоговой и статистической отчетности. Отражение в учете банковских операций. Составление, обработка первичной документации всех участков бухгалтерского и налогового учета.
• Расчет заработной платы.
• Управленческий учет.
Требования:
Опыт работы не менее 3-х лет в качестве главного бухгалтера в торговой компании.

Условия:
• Пятидневка.



Заместитель по коммерции (Торгово-развлекательный центр)
http://hh.kz/vacancy/5928395
Дата публикации вакансии: 14 мая 2012г.
Регион: Караганда
Требуемый опыт работы: 3-6 лет

Управляющая компания ЦУМ Караганда

Требования:
• Высшее образование в области маркетинга и продаж, МВА приветствуется
• Опыт работы не менее 3 лет на руководящих должностях в области продаж и маркетинга
• Обладание высокими предпринимательскими навыками
• Обладание знаниями и навыками в области ведения продаж в секторе коммерческой недвижимости
• Высокий уровень профессиональных знаний в области организации работы Торгово-Развлекательных Центров
• Высокий коммуникативные навыки
• Навыки конструктивного поведения в конфликтных ситуациях

Обязанности:
• Организует взаимодействие по всем вопросам с арендаторами
• Организует работу продавцов арендных площадей в проектах
• Контролирует соблюдение стандартов ведения продаж
• Участвует в организации и проведении маркетинговых исследований
• Организует и выполняет маркетинговые мероприятия, направленные на реализацию маркетинговых стратегий
• Осуществляет мониторинг рынка производителей рекламной продукции и медийных услуг
• Принимает участие в процессах бюджетного планирования в рамках подготовки маркетинговых бюджетов



Специалист по маркетингу и рекламе, маркетолог
http://hh.kz/vacancy/5833738
Дата публикации вакансии: 14 мая 2012г.
Регион: Караганда
Требуемый опыт работы: 1-3 года

Обязанности:
• Осуществлять разработку мер по производству продукции (товара), который находит наибольший спрос и рынок сбыта.
• Содействовать сбалансированному развитию производства, готовить предложения по выбору и изменению направлений развития товарного ассортимента, производственно-хозяйственной и предпринимательской деятельности.
• Участвовать в разработке маркетинговой политики, определении цен, создавать условия для планомерной реализации товара и расширения оказываемых услуг, удовлетворения спроса покупателей (клиентов) на товары и услуги.
• Изучать рынок аналогичных товаров и услуг (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития.
• Прогнозировать объем продажи и формировать потребительский спрос на товары и услуги, выявлять наиболее эффективные рынки сбыта, а также требования к качественным характеристикам товара (способ его производства, срок службы, правила пользования, упаковку) или оказываемой услуги.
• Исследовать факторы, влияющие на сбыт товара и имеющие значение для успешной реализации оказываемых услуг, типы спроса, причины его повышения и снижения,дифференциацию покупательной способности населения.
• Анализировать конкурентную среду.
• Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Требования:
• Опыт работы в сфере маркетинга обязателен

Условия:
• При собеседовании



Менеджер отдела транспорта и логистики
http://hh.kz/vacancy/5929549
Дата публикации вакансии: 14 мая 2012г.
Регион: Караганда
Требуемый опыт работы: 1-3 года

Обязанности:
• Своевременная организация обеспечения средствами доставки (вагоны, полувагоны, платформы, контейнеры, автотранспорт) под погрузку продукции.
• Определение наиболее рациональных путей и способов доставки продукции потребителям.
• Обеспечение своевременного составления планов перевозок.
• Своевременное и правильное оформление документов, связанных с внешнеэкономической деятельностью предприятия.

Требования:
• Образование высшее (инженерно-экономическое или юридическое образование), стаж работы по специальности не менее 2-х лет.

Условия:
• Полный соцпакет, стабильная заработная плата, пятидневная рабочая неделя.



Продавец-консультант/Менеджер по продажам
http://hh.kz/vacancy/5833489
Дата публикации вакансии: 14 мая 2012г.
Регион: Караганда
Требуемый опыт работы: 1-3 года

Обязанности:
• Консультант выполняет обязанности:
o обеспечивает бесперебойную работу торгового зала, находясь в течение всего рабочего дня на своем рабочем месте, и может покидать свое рабочее место только в установленные Компанией перерывы либо с согласия директора магазина или старшего смены;
o создает условия для подбора и ознакомления заинтересовавшего покупателя товара;
o осуществляет предложение и показ товаров покупателям, оказывает помощь в выборе, консультирует покупателей по вопросам назначения, свойств, качества товаров, о правилах ухода за ними, о ценах, о предложении взаимозаменяемых, новых и сопутствующих товаров;
o знакомит покупателей с действующими в Компании либо планируемыми в будущем скидками, проводимыми рекламными акциями, а также с условиями предоставления Компанией дополнительных услуг в отношении приобретаемых товаров (доставка, сборка, установка товара; гарантийное и постгарантийное обслуживание и др.);
o производит обмен товара в случаях, установленных действующим законодательством Республики Казахстан;
o осуществляет выдачу товара покупателям;
o проводит полную предпродажную подготовку товаров (проверку наименования, количества, комплектности, цены, распаковку и осмотр внешнего вида товара, демонстрацию его работоспособности покупателям и др.);
o организует исполнение обязанностей по заключенным договорам розничной купли-продажи (упаковку, отгрузку товаров, оформление доставки и др.);
o оформляет все необходимые документы для передачи товара покупателю и обеспечивает передачу таких документов на хранение уполномоченному лицу;
o ¬знакомит покупателей с условиями гарантийного обслуживания и обеспечивает надлежащее оформление всех необходимых документов;
o участвует в инвентаризации товарно-материальных ценностей;
o в случаях необходимости находится на рабочем месте в одежде в фирменном стиле Компании, использует бейджи и иные материалы, необходимые для идентификации работника;
o участвует в проводимых собраниях, занятиях, семинарах, тренингах по повышению уровня знаний, проводимых Компанией либо уполномоченными от имени Компании на то лицами;
o при возникновении необходимости осуществляет погрузочно-разгрузочные работы при поступлении товара с основного склада на склад магазина либо непосредственно в торговый зал;
o обеспечивает чистоту и порядок на рабочем месте;
o соблюдает трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования противопожарной безопасности и производственной санитарии;
o исполняет распоряжения и приказы непосредственного руководителя и директора Компании;
o информирует непосредственного руководителя либо директора Компании обо всех нештатных ситуациях в своей работе и т.д.

Требования:
• Опыт работы в сфере продаж компьютеров и орг. техники желателен.

Условия:
• При собеседовании



Специалист по возврату задолженностей
http://hh.kz/vacancy/5472623
Дата публикации вакансии: 15 мая 2012г.
Регион: Караганда
Требуемый опыт работы: 1-3 года

Обязанности:
• Работа по реализации досудебных мероприятий, целью которых является возврат ссудной задолженности в полном объеме.

Требования:
• Опыт работы с проблемными займами не менее 1 года.
• Владения казахским и русским языками.
• Высокие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость.
• Активность, энергичность, нацеленность на результат.
 
Ответить с цитированием
 
Время генерации страницы 0.13379 секунды с 8 запросами