Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2012, 11:34   #108
HeadHunter.COM.KZ
Местный
Аватар для HeadHunter.COM.KZ
Мальчик 8694
HeadHunter.COM.KZ там
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 110
Репутация: 10
Вес репутации: 9
Re: Актуальные Вакансии в Караганде от HeadHunter.COM.KZ

Заместитель директора по коммерческим вопросам (телекоммуникационная компания)
http://hh.kz/vacancy/6001862
Дата публикации вакансии: 28 мая 2012г.
Регион: Караганда
Требуемый опыт работы: 3-6 лет

Требования:
• Мужчина, 24-35 лет.
• Высшее техническое образование в области IT
• Опыт работы не менее 3-х лет на руководящей позиции в области продаж в сфере телекоммуникаций.
• Знание рынка телекоммуникаций, методики развития бизнеса в области телекоммуникаций
• Владение методами и продуктами позволяющими наращивать базу компании
• Знание законодательства в области телекоммуникаций и IT

Обязанности:
• Осуществляет продажи телекоммуникационных услуг компании.
• Ведет контроль продаж региональных представителей, менеджеров по продажам.
• Отвечает за выполнение плана продаж в количественном и стоимостном выражении компании.



Заместитель главного бухгалтера
http://hh.kz/vacancy/5780419
Дата публикации вакансии: 29 мая 2012г.
Регион: Караганда
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Уровень зарплаты: до 100 000 KZT

Обязанности:
• Организация бухгалтерского и налогового учета
• Контроль за ведением бухгалтерского учета
• Формирование финансовой и налоговой отчетности

Требования:
• Высшее экономическое или бухгалтерское образование
• Стаж работы в должности заместителя или главного бухгалтера, бухгалтера филиала не менее 2х лет
• Знание правил составления финансовой, налоговой, статистической отчетности
• Владение программ 1С, SONO, ЭСО, Банк-клиент
• Коммуникабельность, внимательность, ответственность
• Наличие сертификатов по повышению квалификации приветствуется

Условия:
• Пятидневная рабочая неделя
• Полный социальный пакет



Программист Java
http://hh.kz/vacancy/6004473
Дата публикации вакансии: 28 мая 2012г.
Регион: Караганда
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Уровень зарплаты: от 84 700 до 316 800 KZT

Обязанности:
• • проектирование программных компонент платформы согласно требованиям заказчика;
• • обсуждение и уточнение требований;
• • разработка программных компонент платформы;
• • сопровождение, диагностика и устранение неисправностей рабочих версий разрабатываемой системы.

Требования:
• Знание принципов Объектно-ориентированного программирования;
• Опыт работы в качестве Java разработчика (Java, J2EE, Java-based frameworks);

Необходимые знания и опыт работы:
• Языки программирования:
o Java 1.6
o Scala 2.8.1
• Дополнительные технологии:
o Lift
o Hibernate или JPA
o JSON
o JavaScript
o HTML
o CSS
o Spring 3.x
• Сервер приложений:
o JBoss AS 7.0.2
• СУБД:
o PostgreSQL 9.x

Условия:
• Должностной оклад устанавливается по итогам собеседования в соответствии с профессиональными и личностными характеристиками соискателя и принятой в компании системой оплаты труда.
• Стабильная заработная плата, социальные и пенсионные отчисления, оформление на работу согласно Трудовому Кодексу РК.
• Премия по результатам работы.
• Обеды, оплачиваемые из средств Работодателя.
• Отпуск – 30 дней (24 дня по КЗОТ + 6 дней дополнительно оплачиваемых).
• Оплата листков временной нетрудоспособности (больничных).
• Материальная помощь от компании при значимых событиях жизни (свадьба, рождение ребенка).
• Обучение за счёт работодателя (курсы повышения квалификации, семинары, тренинги, сертификация).
• Участие в корпоративных праздниках и мероприятиях компании.
• Высокий уровень корпоративной культуры, профессиональный, дружный, и доброжелательный коллектив.
• Возможность карьерного роста как «горизонтального», так и «вертикального».
• Возможность реализовать свои способности в масштабных и интересных проектах.
• 5 дневная рабочая неделя, 8 часовой рабочий день.
• Испытательный срок – до 3-х месяцев.



Начальник отдела корпоративного бизнеса
http://hh.kz/vacancy/5876449
Дата публикации вакансии: 28 мая 2012г.
Регион: Караганда
Требуемый опыт работы: 1-3 года

Обязанности:
1) организация взаимодействия и сотрудничества с партнерами Банка по программам кредитования (страховые компании, автосалоны, оценочные компании) в пределах своей компетенции;
2) поиск наиболее перспективных направлений размещения средств в рамках стратегии Банка;
3) работа по увеличению объема кредитного портфеля Филиала;
4) выполнение планов по выдаче кредитов, определенных Руководством Банка;
5) осуществление контроля над результатами деятельности Отдела;
6) избежание ситуаций связанных с возникновением конфликта интересов связанного с кредитованием;
7) консультация потенциальных заемщиков по вопросам кредитования;
8) сбор, обработка информации по формированию провизий внутри Отдела;
9) формирование кредитных досье в соответствии с действующими внутренними нормативными документами Банка и нормативными правовыми актами Национального Банка РК;
10) проверка качества заключений менеджеров Отдела;
11) контроль над выполнением функциональных обязанностей менеджерами Отдела;
12) предоставление необходимой отчетности Руководству Банка/Филиала;
13) ) консультирование клиентов по условиям кредитования;
14) проведение анализа платежеспособности и кредитоспособности клиента;
15) контроль над соблюдением правильности документооборота по осуществляемым кредитным операциям (формированием и ведением кредитного досье заемщиков);
16) контроль над своевременным устранением несоответствий и нарушений, выявленных в процессе проведения проверок;
17) составление отчетности по выданным и погашенным займам;
18) контроль над процессом погашения заемщиками обязательств перед Банком, а также своевременным мониторингом залогового обеспечения и страховых выплат;
19) участие в разработке стратегии работы Отдела;
20) разрешение спорных вопросов и обеспечение законности проводимых операций;
21) координация работы, обучение и тестирование менеджеров Отдела;
22) осуществление мероприятий по подбору и расстановке квалифицированных кадров ОКЮЛ Филиала, определение степени их ответственности на порученном участке, согласование функциональных обязанностей (инструкции) работников Филиала и контроль над их соблюдением;
23) контроль над соблюдением требований законодательства и внутренних нормативных документов Банка при осуществлении функциональных обязанностей менеджеров Отдела;
24) контроль качества кредитного портфеля;
25) проведение мероприятий по выявлению проблемной задолженности;
26) работа по погашению просроченной задолженности;
27) обеспечение формирования и контроль над уровнем провизий.
28) контроль наличия мотивированного суждения о размере провизии (резерва), сформированной по ссуде;
29) владение информацией о рынке банковских продуктов и предложениях основных конкурентов;
30) организация разработки и контроля выполнения перспективных и текущих планов работы;
31) проведение систематического анализа состояния дел по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, и на его основе готовит предложения Руководству Банка по совершенствованию имеющихся и внедрению новых форм и методов работы Отдела;
32) участие в работе коллегиальных органов Банка при обсуждении вопросов, касающихся деятельности Отдела;
33) обеспечение взаимодействия с различными структурными подразделениями Банка для решения задач Отдела;
34) представление Отдела в филиалах и подразделениях Банка, а также внешних организациях в пределах своей компетенции;
35) решение оперативных вопросов, рассматривает входя¬щую и исходящую корреспонденцию, подписывает документы по вопросам, относящимся к деятельности Отдела в пределах своих полномочий;
36) представление на утверждение Директора Филиала, заместителя Директора филиала курирующего данное подразделение, предложения о структуре и штатной численности подразделения, приеме на работу, перемещении и увольнении работников, поощрении отличившихся работников и наложении взысканий за нарушение трудовой дисциплины и упущения в работе;
37) обеспечение исполнения решений Руководства Банка по сохранению коммерческой тайны и соблюдение надлежащего режима конфиденциальности в деятельности Отдела;
38) обеспечение исполнения решений Руководства Банка по ведению делопроизводства;
39) участие в проведении аттестаций работников, содействие в повышении их профессионального уровня;
40) содействие при создании необходимых условий труда и благоприятного морально-психологического климата в коллективе. Обеспечение соблюдение работниками Отдела трудовой дисциплины;
41) подписание финансовых документов при наличии соответствующих приказов по Банку и/или доверенности

Требования:
1) высшее экономическое образование;
2) стаж финансово-банковской или аналогичной работы не менее 3 (трех) лет;
3) знания экономической теории, банковского дела, финансового анализа;
4) знание основ бухгалтерского учета;
5) знание законодательства РК и нормативных правовых актов Национального Банка РК;
6) знание основ делопроизводства, методов обработки информации с использованием современных технических средств коммуникаций и связи, компьютера;
7) навыки межличностного общения и коммуникаций
 
Ответить с цитированием
 
Время генерации страницы 0.14688 секунды с 8 запросами