Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2012, 00:39   #29
fobos
Местный
Аватар для fobos
Мальчик 10041 Возраст: 40
Flag 10041
Город: 49° 88' С.Ш. 73° 16' В.Д.
fobos там
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 6,759
Репутация: 3247546
Вес репутации: 32489
Re: Чип тюнинг Mitsubishi, Subaru...

Оффтопик
Тоже поменял лямбда-зонд первый на левой банке (по фотоотчету). Бошевским разъёмомо не стал заморачиваться а сделал на скрутке. Но по Техдоку перевёл оригинальный номер и он мне дал не 0 258 986 602,как указывалось выше в фотоотчете, а 0 258 986 507 (LS 07). поставил его. пока полет нормальный. ошибки не появлялись. разгонялся до 160-ти , трогался - "педаль в пол". и двигатель перестало колбасить, когда стоишь на светофоре на драйве. одним словом,вроде как вопрос решился положительно. будем наблюдать дальше. Всем спасибо за инфу

(Хрен пойми пишут по разному)

Вот решение по лямбде с иным сопротивлением подогрева.

Оффтопик
Попробовал заменить Лямбду ( У меня 4-х проводная) на Бошевскую для Жигулей - секунд через 20-30 после запуска двигателя стал загораться Chek Engine. Померял сопротивления подогревателей (белые провода) - оказалось, что у родного - около 14 ом, а у жигулевского - всего 2 ома (в холодную).
Откопал в старом хламе совковый резистор 10 ом 7,5 ватт и поставил в разрыв цепи подогревателя. Всё заработало, СЕ перестал загораться.

PS Все,больше тут писать не буду,а то всех клиентов тебе распугаю...)))
__________________
Кто чем обзывается тот тем и называется
 
Ответить с цитированием
 
Время генерации страницы 0.03739 секунды с 8 запросами