Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2012, 00:27   #130
TanushaK
Поннаехали)))))
Аватар для TanushaK
Девочка 10306 Возраст: 38
Flag 10306
Город: Астана
TanushaK там
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 9,545
Репутация: 5524832
Вес репутации: 55265
Re: горячая вода

Приведу вам письмо с блога акима области. Больше всего мне понравились рекомендации представителей акимата, что нужно делать, чтобы летом из кранов текла ГОРЯЧАЯ вода:
Вопрос:
Здравствуйте, Уважаемый Абельгази Калиакпарович! Обращаюсь к Вам, как к последней инстанции. У нас проблемы с горячей водой, пока нет отопительного сезона, вода течет из крана холодная. Неоднократные просьбы в КСК не приносят никакого результата, в КСК говорят, что необходимо спускать воду, чтоб она пошла горячая. Сколько ни пробовала, ни чего не меняется, она все равно течет холодная. У меня нет счетчика горячей воды, почему мы должны платить за холодную воду, если она должна быть горячей? Так же мы платим больше за электроэнергию, т.к. у нас постоянно включен титан. Сотрудники КСК от нас только отмахиваются, говорят, что все нормально, если, что то не устраивает, пишите в прокуратуру! Помогите пож-та, уже кончается лето, а ничего так и не изменилось.

Ответ:

Уважаемая Александра Леонидовна!
Обращение рассмотрено совместно с аппаратом акима г. Караганды и ТОО «Теплотранзит Караганда».
Услугодателем в летний период ГВС подается по одной трубе по «тупиковой схеме». Для обеспечения качественного водоснабжения необходимо обеспечить нормативный водоразбор горячей воды. При пониженном водоразборе температура теплоносителя снижается по причине большой протяженности теплосети и потерь теплоты с трубопровода при застое теплоносителя.
Анализ изменений температуры сетевой воды в летний период показывает, что при интенсивном водоразборе температура горячей воды нормализуется. Только в этом случае возможно получение качественных услуг по ГВС.
Исходя из вышеизложенного, для нормализации температуры горячей воды жителям рекомендовано производить интенсивный разбор воды.
Учет услуг, без прибора учета, осуществляется на основании норм потребления коммунальных услуг.
При неполучении услуги, получении услуги ненадлежащего качества или не в полном объеме Потребитель должен известить об этом Услугодателя лично (заявкой) или телефонограммой с обязательным указанием времени, даты ее передачи и фамилии лица, передавшего и принявшего ее.
При личном обращении Потребителя заявка должна иметь копию, на которой в момент регистрации ее поступления проставляются регистрационный номер, дата и время подачи заявки, роспись принявшего ее представителя Услугодателя.
Услугодатель сверяет отметки в журнале об отклонении качества (перерыв) услуги от нормы указанной в заявке (телефонограмме) и при отсутствии разногласий выполняет перерасчет стоимости услуги в соответствии с ее фактическим потреблением.
При отказе Услугодателя удостоверить факт не предоставления услуги или предоставления услуги низкого качества Потребитель вправе составить письменное заявление. Акт подписывается Потребителем, уполномоченным членом кооператива собственников помещений (домов), обслуживающей организацией либо двумя независимыми свидетелями и направляется Услугодателю. В случае не урегулирования спора по согласованию сторон в 10-дневный срок Потребитель передает иск в суд.
__________________
все будет хорошо, я это точно знаю!
 
Ответить с цитированием
 
Время генерации страницы 0.10965 секунды с 8 запросами