Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2013, 11:01   #120
HeadHunter.COM.KZ
Местный
Аватар для HeadHunter.COM.KZ
Мальчик 8694
HeadHunter.COM.KZ там
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 110
Репутация: 10
Вес репутации: 9
Re: Актуальные Вакансии в Караганде от HeadHunter.COM.KZ

Офис-менеджер
http://hh.kz/vacancy/7290468
Дата публикации вакансии: 4 февраля 2013
Требуемый опыт работы: 1–3 года

Что мы ожидаем от Вас:
Активность, ответственность, умение общаться с людьми
Организация доставок мебели для клиентов в офисе компании
Контроль за наличием и ассортиментом товара на складе
Опыт работы в сфере логистики приветствуется. Если у вас не так много опыта, но вы чувствуете, что можете добиться успеха, - приходите!

Что Вы получаете:
Стабильный оклад + премия,
Социальный пакет
Фиксированный рабочий день, с 10:00 до 19:00
Удобное расположение офиса - в пяти минутах от центра города
Работа в дружелюбном коллективе с отличной трудовой атмосферой

Стабильная и надежная работа.




Контент-менеджер
http://hh.kz/vacancy/7109288
Дата публикации вакансии: 5 февраля 2013
Требуемый опыт работы: 1–3 года

Потенциальные обязанности:
Размещение материалов на портале.
Поиск графических материалов.
Работа по структурированию рубрик сайта, определение характера их наполнения и периодичности обновления информации.
Продвижение и популяризация сайта в сети Интернете через социальные сети.
Поиск материалов в сети Интернет и размещение их на портале.
Требования:
Образование средне-специальное, высшее по специальности "информационные технологии"
Знание программ MS Office, Internet
Грамотность в изложении и орфографии.
Ответственность, коммуникабельность, трудолюбие.




Директор филиала
http://hh.kz/vacancy/7286452
Дата публикации вакансии: 4 февраля 2013
Требуемый опыт работы: 3–6 лет

(Английский обязателен)

Обязанности:
управление деятельностью филиала
привлечение клиентов
продажа банковских клиентов
продажа банковских продуктов

Требования:
образование - экономическое/банковское дело
знание банковского законодательства
основы бухгалтерского учета
коммуникабельность
пунктуальность
умение работать в команде




Менеджер по продажам
http://hh.kz/vacancy/7108021
Дата публикации вакансии: 3 февраля 2013
Требуемый опыт работы: 1-3 года

Обязанности:
Вести переговоры с владельцами и руководителями лучших компаний страны;
Договариваться о встречах, встречаться, проводить презентации и заключать классные сделки с лучшими заведениями города;
Контролировать качество обслуживания по заключенным контрактам;
Развивать долгосрочные отношения с Партнерами.

Требования:
Здоровые амбиции, энергичность и умение доводить дело до конца;
Харизматичность, настойчивость, умение вести переговоры и убеждать;
Возможность работать полный рабочий день;
Образование высшее, неоконченное высшее;
ГОРЕТЬ! СВЕТИТЬСЯ! Хотеть РАСТИ-РАСТИ-РАСТИ!

Условия:
Невероятно много невероятно интересной работы;
Профессиональное обучение техникам активных продаж;
Возможность быстрого карьерного роста для сильнейших;
Вы будете зарабатывать от 150,000 тенге в месяц либо вылетите.




Заместитель директора по эксплуатации
http://hh.kz/vacancy/7284306
Дата публикации вакансии: 2 февраля 2013
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Уровень зарплаты: до 200 000 KZT

Обязанности:

обеспечивать качественную подготовку и проведение профилактических работ всех технологических систем, вентиляции и кондиционирования, система водостока, фильтрации, очистки воды, системы электроснабжения, обеспечения пожарной безопасности, теплоснабжения, согласно техническим условиям и требованиям
проводить и курировать ремонтные работы (мелкий, текущий и капитальный ремонт здания)
взаимодействовать с подрядчиками, для осуществления профилактических и ремонтно-строительных работы
ведет всю документацию по эксплуатации, техническому и коммунальному обслуживанию зданий предприятия, разрабатывать необходимые инструкции и положения
осуществлять контроль за соблюдением инструкций по эксплуатации, техническому обслуживанию и надзору за оборудованием и электрическими сетями
контролировать деятельность сотрудников инженерно-технической службы

Требования:

опыт работы не менее 5 лет в сфере строительства/эксплуатации здания
знание нормативов по регламентным работам в части строительства/ эксплуатации зданий;
правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты
технические характеристики, конструктивные особенности, режимы работы и правила технической эксплуатации оборудования
знание компьютера
организацию энергетического хозяйства, тепло-, водоснабжения и канализации
системность мышления
лидерские качества

Условия:

дотация на питание
оплата мобильной связи
своевременная выплата заработной платы




Инженер по продажам запасных и изнашиваемых частей
http://hh.kz/vacancy/7227291
Дата публикации вакансии: 1 февраля 2013
Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Обязанности:
Развитие продаж запасных и изнашиваемых частей: поддержание и развитие работы с существующими Заказчиками, поиск и развитие новых Заказчиков.
Разработка потенциальных проектов, подготовка и своевременное обновление списка текущих и будущих проектов.
Продвижение новых продуктов.
Подготовка тендерной документации, ТКП для Заказчиков, подготовка контрактов и проведение переговоров по условиям контракта с Заказчиками.
Контроль поставок.
Посещение профильных выставок , участие в подготовке маркетинговых материалов.

Требования:
Высшее техническое образование.
Дополнительное экономическое образование (будет плюсом).
Опыт работы в сфере закупок\продаж запасных частей для промышленного оборудования
Уверенное владение английским языком

Условия:
Работа в офисе компании в г.Караганда
Командировки до 40% рабочего времени
Условия оплаты и социальный пакет обсуждаются с успешными кандидатами на собеседовании




Консультант
http://hh.kz/vacancy/7279581
Дата публикации вакансии: 1 февраля 2013
Требуемый опыт работы:1–3 года
Уровень зарплаты: от 84 700 до 190 200 KZT

Обязанности:
Участие в проектах по внедрению 1С;
Анализ бизнес процессов Заказчика;
Ведение проектной документации в соответствии с корпоративным стандартами;
Обучение пользователей и подготовка пользовательских документов;
Разработка и подготовка функциональных дизайнов модификаций системы;
Настройка системы в соответствии с подготовленным дизайном

Требования:
Опыт работы в софтверных и/или консалтинговых компаниях любого профиля, которые кроме разработки систем оказывают услуги по их внедрению;
Знания бухгалтерского учета, понимание основ функционирования производственных предприятий, базовые знания логистических процессов, основ учета затрат и форм производственной себестоимости;
Приветствуются навыки публичных выступлений перед большими аудиториями, наличие публикаций в СМИ, опыт проведения интервью и навыки подготовки описаний бизнес процессов;
Опыт участия в проектах по внедрению MS Dynamics AX или иных ERP-систем, таких как Галактика, Baan, Scala или SAP, Oracle, 1С;
Готовность к командировкам;
Нацеленность на результат;
Умение работать в команде.

Условия:
Должностной оклад устанавливается по итогам собеседования в соответствии с профессиональными и личностными характеристиками соискателя и принятой в компании системой оплаты труда.
Стабильная заработная плата, социальные и пенсионные отчисления, оформление на работу согласно Трудовому Кодексу РК.
Премия по результатам работы.
Обеды, оплачиваемые из средств Работодателя.
Отпуск – 30 дней (24 дня по КЗОТ + 6 дней дополнительно оплачиваемых).
Оплата листков временной нетрудоспособности (больничных).
Материальная помощь от компании при значимых событиях жизни (свадьба, рождение ребенка).
Обучение за счёт работодателя (курсы повышения квалификации, семинары, тренинги, сертификация).
Участие в корпоративных праздниках и мероприятиях компании.
Высокий уровень корпоративной культуры, профессиональный, дружный, и доброжелательный коллектив.
Возможность карьерного роста как «горизонтального», так и «вертикального».
Возможность реализовать свои способности в масштабных и интересных проектах.
5 дневная рабочая неделя, 8 часовой рабочий день.
Испытательный срок – до 3-х месяцев.




Ведущий специалист
http://hh.kz/vacancy/7295210
Дата публикации вакансии: 5 февраля 2013
Требуемый опыт работы:более 6 лет

ДЛЯ РАБОТЫ В КАРАГАНДЕ СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОГРАММЫ 1С ТОЛЬКО С ОПЫТОМ РАБОТЫ!
Обязанности:
Работа по сопровождению программы 1С.
Участие а проекте "КОНСОЛИДАЦИЯ"
Требования:
Знание конфигураций 1с 8.2 Бухгалтерия для Казахстана и Зарплата и Управление Персоналом
Владение навыками разработки, конфигурирования, администрирования 1с 8.2.
Знание налогового кодекса и принципов бух. учета.
Умение работать в клиентами.
Знание программ СОНО и Кабинета Налогоплательщика
Умения работать в команде, хорошие навыки самообучения, бесконфликтность
Желательные требования:
Знание конфигураций 1с Рейтинга:
Бухгалтерия недропользователей
Нефтебаза
Учет спецодежды и инвентаря
Условия:
Работа в крупной Ассоциации г. Караганды. Место дислокации офиса: центр города.
 
Ответить с цитированием
 
Время генерации страницы 0.13283 секунды с 8 запросами