Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2013, 12:55   #123
HeadHunter.COM.KZ
Местный
Аватар для HeadHunter.COM.KZ
Мальчик 8694
HeadHunter.COM.KZ там
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 110
Репутация: 10
Вес репутации: 9
Re: Актуальные Вакансии в Караганде от HeadHunter.COM.KZ

Разработчик программного обеспечения
http://hh.kz/vacancy/7412467
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Город: Караганда
Дата публикации вакансии: 22 февраля 2013
Уровень зарплаты: от 70 000 до 350 000 KZT

Обязанности
Проектирование и разработка Web-приложений
Проектирование и разработка модулей серверной бизнес-логики
Разработка программного кода на основе готовых спецификаций
Быстрая разработка программного кода без формальных спецификаций
Уточнение требований к программным системам
Отладка кода и устранение ошибок в разработанных программных системах
Интеграция программных систем и модулей
Предоставление отчетности о ходе выполняемой работы
Саморазвитие

Требования:
Знание языков программирования С# и JavaScript
Знание инфраструктуры MS .NET Framework
Опыт работы с промышленными СУБД (MS SQL Server, Oracle и т.п.)
Чтение технической документации на английском языке
Опыт разработки с использованием ORM (NHibernate, Entity Framework и т.п.)
Знание принципов и методик разработки информационных систем
Способность быстро осваивать новые предметные области
Умение работать в команде
Исполнительность, ответственность
Желательно: профильное образование
Желательно: опыт работы по специальности
Желательно: знание языков программирования Php, VB, Java
Желательно: опыт работы с SCM (SVN, Git, StarTeam и т.п.)
Желательно: опыт применения шаблонов проектирования
Желательно: создание и отладка кода автоматизированных тестов
Желательно: наличие профессиональных сертификатов
Желательно: осведомленность в смежных профессиях (разработка, аналитика, внедрение)

Условия:
Испытательный период
Практика на сложных и интересных проектах
Достойная оплата труда
Премиальные по результатам успешного выполнения проектов
Профессиональный и карьерный рост
Тип занятости: полный рабочий день
Дополнительная информация:
При отсутствии обязательных компетенций, но огромном желании освоить профессию - мы готовы рассмотреть Ваше резюме
Предоставляем возможность прохождения практики для студентов профильных специальностей
Трудоустраиваем аспирантов и студентов выпускных курсов, с возможностью совмещения работы и учебы







Продавец-консультант
http://hh.kz/vacancy/7426586
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Город: Караганда
Дата публикации вакансии: 25 февраля 2013
Уровень зарплаты: от 45 000 KZT

Требуется продавец-консультант в магазин нижнего белья.(ТЦ Сity Moll).

Требования:
Желателен опыт работы, приятная внешность, грамотная речь, желание работать.

Условия:
График работы: пять дней работаем, два отдыхаем (вторник, среда или четверг, пятница)
Гарантированный оклад, соц. пакет, развитие профессионального опыта, карьерный рост., ежегодный отпуск.





Инженер по проектному планированию
http://hh.kz/vacancy/7426578
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Город: Караганда
Дата публикации вакансии: 25 февраля 2013

Обязанности:
Содействие в организации проектного процесса с момента инициации до завершения.
Работа с пакетами документов по проекту.
Создание и сопровождение графика и реализации проекта в MS Project 2010.
Контроль за своевременной отчетностью по вехам, исполнению и статусу проекта
Осуществление и взаимодействия работы руководителя проекта с заинтересованными сторонами проекта, с Заказчиком, проектными и подрядными организациями, поставщиками и т.д.
Контроль за исполнением договорных обязательств проектных и подрядных организаций, отслеживание своевременного финансирования выполненных работ и предоставление отчетов в установленной форме.
Требования:
Образование:высшее техническое.
Опыт работы: не менее 3 лет по специальности
Совершенное владение компьютером.
Опыт работы в программах MS Project 2010 или Primavera
Умение разработки графиков, ведение ресурсов.





Business Operational Assistant to Country Manager
http://hh.kz/vacancy/7272655
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Город: Караганда
Дата публикации вакансии: 25 февраля 2013

Responsibilities:
Serving as back-up to Executive Director and fulfilling administrative and reporting tasks for Sales and Administrative departments, constantly providing feedback on these to top-management in Sales and Administrative departments
Collection of all commercial data and latest developments in Sales and Administrative departments, practical follow up and insuring timely reporting on these
Communication with customers and suppliers (by phone, verbally, in writing).
Taking part in negotiations as an interpreter and/or secretary.
Keeping minutes of meetings, protocols, other documents.
Ongoing market analysis in order to have actual information about Existing and new customers, new projects, bids, competitors activity
Preparation of tender documents
Business operations control: current Metso projects tracking
Making reports, overviews and presentations.
Databases feed-in and update (such as SPD, SMX, Interwise protocol)
Assisting in rolling estimate/sales forecast preparation.
Follow up company policies and procedures to ensure that business operations are done in compliance with relevant requirements.

Qualification and experience:
A minimum of Bachelor Degree in Engineering or English Phiogy or equivalent experience.
Minimum of two (2) years experience working in sales of similar equipment (administrative support or sales or purchasing).
Strong verbal and written communications skills are required.
Native (or very fluent) Russian.
Fluent English – ability to exercise verbal sequential translation.
Solid interpersonal/customer service/sales skills are required.
Kazakhstan citizenship or work permit valid within all territory of Kazakhstan is required.
Ready to travel.

We offer stable and interesting job in international team, abilities for learning and development!
Salary level and compensation package will be discussed with successfull candidates during the interview






Специалист отдела закупа
http://hh.kz/vacancy/7252074
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Город: Караганда
Дата публикации вакансии: 26 февраля 2013

Обязанности:
обеспечение предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами.
ведение учета материальных ресурсов.
составление необходимой отчетности.

Требования:
высшее образование (желательно строительное или экономическое)

Условия:
командировки
достойная заработная плата
оформление согласно ТК РК
карьерный рост





Маркетолог-аналитик
http://hh.kz/vacancy/7383298
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Город: Караганда
Дата публикации вакансии: 26 февраля 2013

Обязанности:
маркетинговое планирование и отчетность,
ведение клиентской базы,
мониторинг цен и действий конкурентов,
подготовка и распределение POS- материалов,
контроль и оформление место продаж,
подготовка анализа цен конкурентов для установки цен на товар,
предложения по акциям , новинкам и т.п , подготовка и обновление прайс листов,
размещения информации на сайте,
Своевременная и качественная отчетность
Требования:
Высшее образование
Опыт работы в маркетинге обязателен
Креативное мышление

Условия:
Пятидневка
9:00-18:00
Соц.пакет
Трудовой отпуск согласно ТК РК





Офис-менеджер
http://hh.kz/vacancy/7356910
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Город: Караганда
Дата публикации вакансии: 26 февраля 2013

Обязанности:
распределение телефонных звонков, регистрация входящей\исходящей корреспонденции, делопроизводство;
отправка исходящей корреспонденции и посылок. Работа с курьерскими компаниями;
бронирование гостиниц, заказ авиабилетов;
участие в организации деловых встреч, совещаний, корпоративных мероприятий;
доводить необходимую информацию до работников Компании (по телефону, электронной почте, через директоров и т.д.);
учет счетов за переговоры работников по мобильной связи;
выполнение поручений руководителя
Требования:
возраст от 25 до 40 лет
высшее или средне-специальное образование.
начальный уровень знания английского языка.
опыт работы офис-менеджером или менеджером по хоз.обеспечению от 1 года.
владение ПК на уровне продвинутого пользователя;
знание делового этикета, правил делового общения, правил ведения телефонных переговоров;
ответственность, аккуратность, доброжелательность, внимательность.

Условия:
пятидневная рабочая неделя /8.00-17.00/,
"белая" заработная плата






Генеральный директор
http://hh.kz/vacancy/7356088
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Город: Караганда
Дата публикации вакансии: 25 февраля 2013

Обязанности:
Проектирование и реализация основных бизнес – процессов;
Разработка, защита и реализация среднесрочной и долгосрочной стратегии развития компании;
Реализация стратегии компании;
Формирование команды единомышленников. Управление персоналом. Формирование оптимальной организационной структуры;
Оперативное управление;
Совместно с командой ТОПов компании проектирование и реализация всех вспомогательных процессов;
Построение эффективной системы управления. Создание системы стандартов деятельности компании.
Планирование. Постановка бюджетирования, управление финансовыми потоками. Аналитика

Требования:
Высшее образование. Дополнительное обучение по продажам приветствуется.
Лидерские качества
Управленческие навыки и системный подход к решению задач, навыки стратегического планирования, организации всех бизнес- процессов, умение самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность, навыки проведения стратегических переговоров на уровне первых лиц.
Энергичность, нацеленность на результат, коммуникабельность, инициативность, умение работать в режиме многозадачности, готовность самостоятельно «работать руками» в период становления компании.
Готовность к ненормированному и напряженному режиму работу.

Условия:
«Прямой» работодатель;
Заработная плата (оклад + бонусы) обсуждаются;
Испытательный срок –3 месяца;
 
Ответить с цитированием
 
Время генерации страницы 0.13347 секунды с 8 запросами