Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2013, 19:38   #1617
sponge-bob
сеттерист
Аватар для sponge-bob
Мальчик 3672 Возраст: 37
Flag 3672
Город: Хельсинки
sponge-bob там
 
Регистрация: 06.10.2006
Сообщений: 3,834
Репутация: 388991
Вес репутации: 3904
Re: Новости Казахстана

Цитата:
Сообщение от Azazello Посмотреть сообщение
Хорошая аналогия с автомобилем!
ну другой у меня нет

Цитата:
Сообщение от Azazello Посмотреть сообщение
А Вы попробуйте, в современный автомобиль воткнуть какой-нибудь датчик перепутав полярность, в большинстве случаев бортовой компьютер, даже автомобиля (а не раекты в 4,5 млрд руб), сообщит Вам о Вашей проблеме.
не поверите - пробовал в виду специфики моей основной работы пробовал на мерсе в прошлом году S550 WDD221 (2011г).
причем пробовал ради эксперимента - нужен был срочно датчик ускорений (кажись передний левый), в наличии не было, быстро с Алматы прислали б/у, а на нем разница левый-правый. вот прислали другой. и фишка на нем другая. пришлось временно химичить фишки. на приборе (дилерском) смотрел показания - от перемены полярности - ноль был неизменным, другое дело что потом, когда фиксировались изменения, то был виден трабл - изменения показаний с точностью до наоборот
поэтому я не голословно высказался


Цитата:
Сообщение от Azazello Посмотреть сообщение
Я уже писал о том, что при сборке ракет тестируется каждый блок, узел в отдельности!
Так вот блок, в который входил этот датчик неизбежно тоже должен был пройти тестирование, настройку и ЮСТИРОВКУ!
должен то должен... но Вы же прекрасно понимаете как сейчас что делается...

Цитата:
Сообщение от Azazello Посмотреть сообщение
Вот тут-то и не понятно, как же в этот момент тестирования было упущено то, что датчик показывает погоду вместо ориентации в пространстве?
кто тестировал - возможно доверился святому "НЕТ ОШИБОК". это меня в двойне бесит, когда такой фразой разводят клиентов на бабло (я про авто-диагностику).

в автомобилях есть определенный алгоритм обнаружения той, или иной ошибки системой ЭБУ. так вот далеко не факт что ошибка в полярности выходных сигналов датчика приведет к фиксации этой ошибки до начала движения.

Цитата:
Сообщение от Azazello Посмотреть сообщение
Т.е. с таким же успехом можно было поставить и не работающий датчик и никто бы этого не заметил?
да, именно! и никто бы не заметил (если не тестируется в движении).

Цитата:
Сообщение от Azazello Посмотреть сообщение
Конечно, мы не знаем достоверно что за датчик и каков принцип его работы!
процентов на 90 уверен что основа там на G-датчике.
в современных авто все датчики (продольных и поперечных ускорений) реализованы на его принципе. (коробочка, в ней гель, катается шарик в геле, по подвижной пластине, передвижение пластины меняет сопротивление дорожек). далее аналоговый сигнал приходит до ЭБУ, и там в нем уже есть АЦП (аналого-цифровой преобразователь). иногда АЦП может быть в самом датчике. но это не так важно.

на счет дублирования - вопрос хороший!
это только разработчикам ведомо...

Добавлено через 1 минут(ы) 45 секунд(ы)

я вообще к чему это всё - что чисто теоретически такая ошибка возможна, и её до определенного момента могли не заметить...

Добавлено через 18 минут(ы) 10 секунд(ы)

мне друг рассказывал (военный летчик) что даже в современных пилотируемых самолетах всегда эти системы дублируются обычными магнитным датчиком ускорений (кренометрами).

кстати, владельцы Паджеро и Прадо поймут о чем я!
__________________
С Уважением,
wagner
www.setter.kz
 
 
Время генерации страницы 0.09027 секунды с 8 запросами