Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2013, 09:52   #2297
Евгения Гранде
Кандибобер
Аватар для Евгения Гранде
Девочка 18802 Возраст: 29
Flag 18802
Город: Караганда
Евгения Гранде тут
 
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 745
Репутация: 469037
Вес репутации: 4696
Re: "Черный и белый список " общественных мест

Цитата:
Сообщение от A.Z. Посмотреть сообщение
При покупке техники не зацикливаюсь на одной фирме, покупаю там, где дешевле. На навязчивых консультантов не обижаюсь - с них этого требует работодатель. Обычно сразу говорю, что хочу выбрать товар самостоятельно, а если возникнут какие-нибудь вопросы - позову. Гораздо хуже когда консультанта не найти или приходится долго ждать когда он освободится.

Хотела чуток про Сулпак из личного опыта рассказать.
Решили с МЧ купить холодильник, выделили из бюджета 100 к. Идем по магазинам, определились на конкретной модели. Пришли в последний магазин - это Сулпак. Там холодильник стоит дешевле всех.
Ок.
Подходит консультант - Здрасте. Что интересует?
Мы - холодильник
Он - наличные или кредит?
Мы - наличные, есть 100 тысяч.
Он разочарованно так - Ну, у нас есть такие и такие в этом лимите. А вообще давайте я вам за 150 к покажу холодильник. Он гораздо лучше.
Мы - Стоп, товарищ, мы разве без денег? Нам не нужны кредиты и долги.
Он разочарованно - понятно...

Как я поняла, эти консультанты спихивают людям в кредиты самую дорогую технику. А с нами, к сожалению, такого не прокатило


Купили мы у них холодильник за 85 к. В наличии был тот, что на витрине. Предложили вариант привезти нам новый неоткрытый с Аты. Плюс обещали бесплатную доставку. Мы оплатили и стали ждать.
Холодильник ехал к нам неделю. Потому он еще неделю проработал и усе. Хана холодильнику пришла, стал дуть, как фен, теплым воздухом и подтекать. То ли от перепада электроэнергии, то ли брак, но мы пошли выяснять отношения и пытаться вернуть товар, поскольку 14 дней как раз с дня покупки.
они нас послали - вы у нас гарантию не купили, бла-бла.
Отправили в сервисный центр.
Мы сразу позвонили в Самсунг, что-что, но ребята четко сработали. Приехали - бесплатно забрали - починили - бесплатно увезли. Дело было в компрессоре. То есть сердце наше холодильника дубу дало. После этого решили, что с Сулпаком больше связываться не будем...

Но тут я вспомнила, что у меня на бонусной карте есть 10 к. Грех не воспользоваться. к тому же МЧ пришло сообщение от Сулпака - покупаете 1 товар - платите 100%, покупаете 2 - со скидкой в 50%, покупаете 3 - скидка 70 %.
Взяли мы карту и пошли в Сулпак в район Рынка.
Пришли, так к нас подбежали 2 консультанта и при нас чуть не подрались. Так им хотелось нас обслужить. Причем по товарам они как скороговорки рассказывали одно и то же. В итоге эти две мамзели все же выяснили, кто будет нас обслуживать и выигравшая все время ходила с нами по пятам, пока я ей не сказала = Женщина, отстаньте от нас, мы вас позовем, нам надо посоветоваться.
Ходили мы так между рядов, ходили... Думали, что же купить... В итоге решили про акцию узнать подробнее. как оказалось, не зря. Нам ответили, что акция такая есть, но фишка в том, что цена 2 товара должна составлять не больше 70% от первого, а третий товар должен стоит не больше 40% от второго.
Ладно, фигня, с математикой в школе все было хорошо. Мы выбрали чайник за 5400, флешку за 2800 и чехол для телефона за 1100. Ну, думаем, можно расплачиваться. по ходу нам консультанты говорят - вы знаете, эта акция идет только с товарами после 10 тысяч. НУ НЕ ИДИОТЫ ЛИ Мы около часа бродили, каждый человек говорил какую-то новую фишку.
В итоге мы все же взяли чайник, флешку, чехол для телефона, пакеты для запекания, картофелечистку, доплатили всего 170 тенге и окончательно решили, что больше в СУЛПАК ни ногой.

Добавлено через 5 минут(ы) 46 секунд(ы)

Еще хочу рассказать про Палермо.
Я вообще к Палермо не очень отношусь, потому что пару лет назал с подругами мы у них в пицце нашли золотинку от упаковки таблеток Септолете. Было неприятно, плюс сама пицца какая-то сухая была...
Конечно, официантка молодец, пиццу сразу заменила, но осадок у меня остался. А тут...

МЧ на день рождения подарили подарочную карту от Палермо. На вид - как билет в кино. Звонишь - выбираешь пиццу и через 40 минут она у вас дома.
Жаль, не сфотографировала билетик такой. Можно выбрать из 6 вариантов, сразу указан состав.
Пиццу привезли быстро, еще горячая, в коробочке, огромная.
Очень понравилось.
Прекрасный вариант, когда не знаешь, что подарить)
Взяла себе на заметку)

Последний раз редактировалось Евгения Гранде; 04.08.2013 в 09:58.
 
Ответить с цитированием
 
Время генерации страницы 0.09936 секунды с 8 запросами