Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2013, 10:02   #63
Azazello
Уже совсем скоро
Аватар для Azazello
Мальчик 965
Город: Караганда
Azazello там
 
Регистрация: 28.10.2004
Сообщений: 5,557
Репутация: 15544
Вес репутации: 174
Re: Новости Караганды

Цитата:
Сообщение от Alex0404z Посмотреть сообщение
Случайно наткнулся на интересную статью в интернете. Выкладываю то что нашел, может еще кто-то её не видел:
Прочитал статью.
Забавно, что никто из чиновников не обнаружил прямых ляпов в этом расчете!
Расчет тарифов, как и расчет затрат автоперевозчиков должен осуществляться в соответствии с Методикой расчета тарифов на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа по регулярным маршрутам, утверждённой Приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 13 октября 2011 года № 614.

В соответствии с этой методикой, рентабельность действительно включается в расчет тарифа. И размер этой рентабельности установлен в пределах 15-25%.
Но во-первых, не понятно, почему автоперевозчик сразу закладывает максимально возможную рентабельность 25%, а не минимальную 15%, ну или хотя бы среднюю 20%.

Это во-первых.

Во-вторых, рентабельность включается в формулу расчета тарифа, которая совсем не такая, как приведено в статье и в приведенном расчете автопарка.

Что касается методики расчета затрат автоперевозчика, то они тоже определены указанными правилами и там в статье затрат нет рентабельности
Более того, касательно накладных расходов, там вполне конкретно написано следующее:
"7) предельная сумма накладных расходов не должна превышать 20 % от совокупной суммы прямых статей затрат по обслуживанию данного маршрута (Зj)"
"Расчетная сумма накладных расходов включает все виды налогов и сборов, относимые на издержки производства (кроме НДС и корпоративного налога на прибыль).
Сумма накладных расходов в составе эксплуатационных затрат на обслуживание маршрута может уточняться в границах указанного предельного размера с использованием следующей формулы:"

Т.е. в правилах четко написано, что автопарк не вправе включать в расчет расходов накладные расходы, которые превышают 20% суммы всех прямых расходов. Получается, если у Автопарка накладные расходы превышают 20% прямых расходов - то это проблемы автопарка и компенсироваться они должны за счет прибыли капиталиста. Или пусть руководство автопарка думает как снижать накладные расходы!
Это по закону так

Итого считаем:
прямые расходы = 50547,596 + 5002,513+ 38192,393 + 2335,891 + 1614,344 +17891,228
+ 44423,437 = 160007,402 млн. тг.
Получаем максимальную сумму накладных расходов, которая может быть включена в тариф: 32001,4804 млн. тг.
Итого общие расходы составляют:
192008,8824 млн. тенге.
и да, они хотят получить рентабельность, но почему 25% Пусть ограничиваются 15%, нечего на народе наживаться!
28801 млн. тенге.
Если автопарк хочет увеличить рентабельность - то пусть сокращается накладные расходы! Сократит на 10% накладные расходы - получить 25% рентабельности, в конце концов должны же они заботиться о сокращении накладных расходов, а не тупо переносить их на головы народа

Итак, что получаем в сумме?
220810,2 млн. Тенге.
При доходе 178081,738.
Итого, разница 42728,477 млн тенге.
Т.е. 24%.
По сути получается, что тариф необходимо поднять всего на 24% от его текущей стоимости или на 12 тенге. и получим 62 тенге
И эта цифра получается только если опираться на их цифры, т.е. это если верить всем остальным расчетам, но думаю и там они тоже неплохо похалтурили с цифрами
Да даже если дать им 25% рентабельности, даже тогда получается, по их же расчету, что поднять стоимость проезда необходимо на 35%, т.е. на 18 тенге, в этом случае проезд должен быть равен 68 тенге, но никак не 80!
__________________
СССР - моя Родина.
Родина - это Мать.
Мать - не предают.
Мать любят любой.
Матери прощают всё.
И я буду Гордиться своей матерью, тем более, что она Была ВЕЛИКОЙ.
Я всё прощаю СССР, я люблю СССР каким бы он не был - это моя Родина, это Моя Мать.

Последний раз редактировалось Azazello; 21.11.2013 в 10:10.
 
Ответить с цитированием
 
Время генерации страницы 0.07671 секунды с 8 запросами