Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2014, 01:06   #41
Azazello
Уже совсем скоро
Аватар для Azazello
Мальчик 965
Город: Караганда
Azazello там
 
Регистрация: 28.10.2004
Сообщений: 5,557
Репутация: 15544
Вес репутации: 174
Re: мирное шествие 10 января

На самом деле, требовать снижения стоимости за проезд - бесполезно.

Нужно раобраться в причинах, почему вдруг городские пассажирские перевозки стали такими убыточными?

Ответ банален и очевиден: воруют!

Теперь, когда мы ответили на вопрос в чем причина, надо искать ответ на вопрос кто ворует?

Предположить можно, что воруют:
1. Кондуктор и водитель, не выдают билет, а полученную плату за проезд присваивают, соответственно владелец автопарка не дополучает доход.

2. Владельцы крупных автопарков выпускают дополнительные билеты, по прибыли которых не отчитываются перед налоговой и т.п. тем самым скрывая свой реальный доход, получают больше, отчитываются за меньшее и официально показывают убыток, хотя на самом деле в плюсе;

3. Мелкие автопарки, так те вообще работают с частными владельцами автобусов, которые работают по патенту без билета и ни перед кем особо не отчитываются.

В итоге получается, что никто не владеет информацией о том, каков пассажиропоток в городе, какие доходы и какие обороты...

А крупные автопарки кричат о вечных убутках и никто не может их проеврить...

Теперь, когда выяслинили, что причина в сокрытии доходов и в воровстве, выяснили кто это делает, как и зачем, осталось придумать как с этим бороться?

Очень просто.

Ввести систему электронных билетов на всех, абсолютно всех городских маршрутах и для всех перевозчиков.

Как это работает?
Очень просто.

1. ГУ "Отдел ЖКХ, пассажирского транспорта и автомобильных дорог" города, выпускает электронные пластиковые карточки - т.е. электронные билеты.

2. Электронные билеты можно пополнять, для этого используются специальные пополняющие терминалы, которые могут приобретать киоски, магазины и т.п., которые заключают договор с ГУ "Отдел ЖКХ, пассажирского транспорта и автомобильных дорог" на реализацию электронных билетов и их пополнение.

3. Все кондукторы автобусов снабжаются переносными терминалами, которые позволяют снимать единицы с электронных билетов, записывать информацию (номер электронного билета, номер автобуса, личный номер кондуктора, время приобретения билета, а може даже и координаты по GPS и т.п.) во внутреннюю фискальную память терминала, выдававть бумажный чек, подверждающий факт оплаты пассажиром проезда, чек вручается пассажиру.

4. Информация с терминала кондуктора считывается в единую систему ГУ "Отдел ЖКХ, пассажирского транспорта и автомобильных дорог". Затем по полученной с терминалов информации ГУ получает:
а) объективную картину пассажиропотока;
б) оплачивает перевозчику деньги за перевоз ассажиров;

5. Налоговая инспекция по данным терминала знает точный доход перевозчика, что позволяет контролировать правильность налогов;

Как это работает в купе?

Пассажир единовременно покупает в киосках, магазинах и т.п. электронный билет, покупка билета равна лишь себестоимости изготовления пластиковой карточки.

Затем пассажир периодически пополняет свой электронный билет так же через киоски, магазины или даже через специальные автоматические терминалы.

При посадке в автобус, пассажир прикладывает карту к терминалу кондуктора, таким образом с карты-билета снимаются деньги за проезд, терминал распечатывает фискальный чек - подтверждение факта оплаты.

пассажир спокойно едет.

периодически автобусы проверяют контролеры, которые проверяют наличие у пассажиров фискальных чеков, причем это могут быть (я бы даже сказал - должны быть) не только контролеры автопарка, но так же и налоговые инспекторы и контролеры ГУ "Отдел ЖКХ, пассажирского транспорта и автомобильных дорог".
При отсутствии у пассажиров фискального чека, штрафуется сам пассажир, контролер и автопарк.

Автобусы, разумеется, все должны быть снабжены GPRS/GPS трекером, который снимает передает снятые с GPS координаты автобуса через GPRS данные в диспетческий пункт ГУ "Отдел ЖКХ, пассажирского транспорта и автомобильных дорог", который контролирует соблюдение всеми автобусами графика движения и маршрута движения, в случае нарушения - штрафовать...

Касательно льготников - тоже снимутся споры и проблемы.
Льготникам в начале каждого месяца начисляется определённое количество поездок, например 60 поездок в месяц (туда-обратно каждый день), ну или какое-то другое количество, это решит маслихат потом. Эти поездки финансируются за счёт бюджета.
Для автопарков это будет абсолютно прозрачно - они даже знать не будут кто бюджетник, а кто нет и снимется проблема с предьявлением пенсионных, льготных и прочих удостоверений личности....

В итоге в выигрыше:
1) государство - обеспечивается налоговый контроль;
2) пассажиры - электронный билет удобен в использовании и главное теперь будет адекватная цена и соблюдение автобусами графиков и маршрутов;

Только автопаркам это, разумеется, не очень понравится, потому что их доходы теперь будут полностью подконтрольны.
__________________
СССР - моя Родина.
Родина - это Мать.
Мать - не предают.
Мать любят любой.
Матери прощают всё.
И я буду Гордиться своей матерью, тем более, что она Была ВЕЛИКОЙ.
Я всё прощаю СССР, я люблю СССР каким бы он не был - это моя Родина, это Моя Мать.

Последний раз редактировалось Azazello; 12.01.2014 в 10:28.
 
Ответить с цитированием
 
Время генерации страницы 0.10396 секунды с 8 запросами