Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2014, 17:19   #67
Eco
Пользователь
Аватар для Eco
Девочка 39662
Flag 39662
Город: Караганда
Eco там
 
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 76
Репутация: 86
Вес репутации: 5
Re: Ответим на вопросы по химической безопасности в Центральном Казахстане

Первый Карагандинский канал снял сюжет об электромобилях - https://www.facebook.com/photo.php?v...type=2&theater
С 1 февраля в Казахстан будет возможно ввозить электромобили без пошлин.
Вот и стали рассуждать, кто хочет, а кто не хочет. Но вот в чем вопрос: «Готовы ли мы и наше государство к такому виду транспорта?».
Рассмотрим все плюсы и минусы для нас с нашим климатом и с нашей инфраструктурой.

Во первых, электромобили требуют, как мы знаем, зарядки. И не от простой розетки, которая есть у каждого дома, необходима трехфазная электрическая сеть. Проведение которой и обходиться не дешево да и вообще не просто: разрешение получи, все бумаги собери. Кстати от домашней розетки зарядка конечно возможна – но такая зарядка займет в 5-10 раз больше времени.
А тем, кто ставит свои автомобиля на стоянке вообще соболезную особо, так как владельцы этих самых стоянок особо ленивы и трудности себе создавать не любят и мало их интересует что клиенту нужно.

Вторым огромным минусом является деградация литиевых и других батарей с возрастом. В лучших моделях литиевых батарей через 5-8 лет остается менее 80 % емкости. И вроде бы время сказать ну и что – ведь все требует ремонта, замены и вообще вложения денег. Но тут вопрос не только в наших кошельках, но и в содержимом этого самого аккумулятора – содержит он ядовитые компоненты (например, свинец или литий) и кислоты. А утилизировать мы их еще не научились, а точнее и не хотим этого. Зачем нам это? Проще на мусорку отнести, там положить и забыть.

Третий минус это наша электроэнергия, которую в 70% мы вырабатываем из ископаемого топлива, которое мы сжигаем. То есть, пытаясь защитить нашу природу, продвижением электромобилей в массы, мы загрязняем её точно также только в другом месте. Не уменьшаем мы загрязнение, а просто переносим в другое место.

Еще одна проблема, которая обусловлена нашим климатом - зима. Да мы же замерзнем в такой машине. В автомобилях с двигателями внутреннего сгорания есть так называемое побочное тепло, за счет которого работает печки в салоне автомобиля, в электромобилях его нет, а электропечка для салона и прочие бортовые энергопотребители (например, свет или воздушный компрессор), достаточно не выгодны. Также происходит ухудшение характеристик батарей на холоде.

Что же касается пробега. Литиевая батарея ёмкостью 24 кВт•ч позволяет электромобилю проехать около 160 км. Использование кондиционера, отопителя салона, загрузка электромобиля пассажирами или грузом, движение с частым разгоном/торможением и скоростью более 90-100 км/ч уменьшают пробег до 80 км.

Но есть и плюсы:

Низкая пожаро - и взрывоопасность при аварии.
ТЭД имеют КПД до 90-95 % по сравнению с 22-42 % у ДВС
Меньший шум за счёт меньшего количества движимых частей и механических передач.

Как говориться думайте сами решайте сами. Но вот как мне кажется, использование транспорта на электричестве идея не плохая в том случае если мы рассматриваем её как общественный транспорт ведь были у нас и трамваи и троллейбусы, в которых и аккумуляторов нет и народу он возит намного больше чем один автомобиль что очень выгодно. Но в Караганде от них отказались, а ведь можно было просто обновить троллейбусный парк. А лучший вариант давайте пересаживаться на велосипеды и чисто и для здоровья полезно.
 
Ответить с цитированием
 
Время генерации страницы 0.07283 секунды с 8 запросами