Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2014, 21:23   #6
Serg1980
Местный
Serg1980 там
 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 146
Репутация: 113
Вес репутации: 10
Re: Набор для мощного электровелосипеда

Цитата:
Сообщение от GrayMan Посмотреть сообщение
Ну тогда так и пишите что за "комплект" 143 000 просите. какой-же это комплект без аккумулятора )) за 150 тыс проще мотоцикл купить )))
Можно еще и велосипед написать, без него тоже невозможна езда на электровелосипеде Однако они могут быть разные по цене и предпочтениям соответственно. То же самое и наборами для электровелосипеда и батареи. Это отдельные компоненты. На самом деле тем людям, "кто в теме" знают что к данному колесу можно подобрать разные батареи, 10,12,15 20 Аh соотвтественно. По стоимости батареи 10 Аh ориентировочно на 30-40 процентов дешевле чем 20 Аh. Можно и большей емкости установить, однако здесь смысл велосипеда теряется как такого. Можно установить и обычные свинцовые акумуляторы. Дешевле на несколько порядков, но гораздо тяжелее, недолговеченее и не динамичнее при разгонах. Здесь на вкус и цвет... Так же можно купить недорогой комплект с батареей за 45000 тг и ездить. Теперь о целесообразности мотоцикла. Здесь у каждого свое мнение. У меня есть и электровелосипед максимально заряженный, аналогичный по компонентам предлагаемых здесь, а так же мотоцикл Yamaha ybr 125. Чтобы сделать объективную оценку, скажу свое мнение: Мотоцикл - по трассе, электровелосипед - по городу. С мотоциклом не привязан к розетке, можешь прокатить вдвоем. Попутешествовать. Мотоцикл труднее угнать. Касательно города, особенно центра Караганды обратите внимание везде знаки мотоциклам въезд запрещен. Я не ребенок, и не буду кататься без номеров и прав по углам и дворам, а так же ну не люблю я щелкать коробкой от светофора к светофору. Для многих есть еще одна проблема - мотоцикл некуда ставить живя в многоэтажке. Возвращаясь к электровелосипеду скажу,- на батарее 48v20Ah расстояние на максимальной скорости составляет 58 км. Этого более чем предостаточно для езды по всем районам Караганды и обратно от места старта. Есть еще и педали на случай, если что. Однако скажу, на колесах c Direct Drive это не очень удобно , но можно при случае. Самое главное, что велосипед без проблем можно поставить дома. Небольшой вес, нет запаха, можно хранить в квартире. Одна зарядка стоит примерно 5 тенге= 58 км. По запчастям ломаться особо нечего да и стоит недорого. По батареям LifePo4 можете почитать тоже, люди ездят не жалуются. По самому велосипеду советовал бы доработать следующие узлы. Увеличить по высоте руль (для удобства), доработать усиление дропаутов. Собственно и все. Подводя к завершению свой комментарий, у меня просьба, ребята давайте не будем эту ветку превращать в обсуждение и высказывание своих мнений, если есть конкретные вопросы касательно покупки или конкретных характеристик продаваемого -пишите. Если есть желание поговорить, подискутировать насчет электровелосипедов и мотоциклов - давайте создадим отдельную тему и подискутируем
 
Ответить с цитированием
 
Время генерации страницы 0.06864 секунды с 8 запросами