Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2015, 13:33   #26
MadMan
Местный
Аватар для MadMan
Мальчик 2768 Возраст: 32
Flag 2768
Город: Караганда
MadMan там
 
Регистрация: 07.02.2006
Сообщений: 381
Репутация: -2467
Вес репутации: 0
Re: нужен ремонт печки в авто!!!! Сегодня!!!

из личного опыта: ремонт моторчика дело бесполезное
этим летом сделал ревизию моторчика печки на bmw e36, так как очень напрягали "сверчки" в зимнее время, да и щетки хотел поменять дабы чтобы потом не погорел реостат

хотя была мысля купить новый оригинал бош, правда на заказ и ждать 2 недели да и по цене сам моторчик без крыльчатки выходил дешевле чем здесь продают китайцев в сборе с крыльчаткой, но отказался от этой мысли только потому что надо было ждать 2 недели

разобрал, точнее развальцевал весь моторчик: щетки - износ процентов 80, втулки уже закисли на валу, то есть вал уже прокручивался не во втулках, а вместе с ними от сюда и этот скрип, родная смазка уже была не смазка, а пластилин. Вообщем щетки перепаял, коллектор почистил от остатков (пыли) старых щеток, вал отполировал, все смазал, обратно завальцевал, одел крыльчатки (у меня их две) - проверил, накинул 12 В, мотор чуть из рук не улетел мотор заметно стал легче крутиться даже от руки - все собрал, обдув в машине стал намного веселее, посторонних шумов от моторчика слышно не было, но появилась небольшая вибрация, так как идеально ровно относительно друг друга крыльчатки выставить не удалось

все казалось бы хорошо, но вот в эти 30-ти градусные морозы опять все заскрипело, зажужало, захрустело, одним словом идеально моторчик по заводскому как ни старайся уже не собрать((( хотя конечно за все модели я утверждать не буду, конструктивно они разные, но двухлопастные бошовские (бмв, мерседес) думаю ремонтировать нет смысла

до сих пор жалею, что не заказал оригинал, как вспомню как его доставать аж страшно становиться
 
Ответить с цитированием
 
Время генерации страницы 0.05573 секунды с 8 запросами