Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2015, 15:54   #836
Иннокентий
Новичок
Мальчик 48282
Flag 48282
Иннокентий там
 
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 8
Репутация: 10
Вес репутации: 0
Re: Черный и белый списки ТАКСИ Караганды. обсуждаем цены, сервис и т.д.

Цитата:
Сообщение от Милая Посмотреть сообщение
А ещё напряжно, что багаж считают отдельно дополнительно. Вернее, то считают, то не считают. Уже если надо за багаж платить, так сразу бы это ставили в условия оплаты и был бы за это спец тариф. А то выйдешь с чемоданом, и начинается сразу это жлобство.
А ведь чемодан весит меньше, чем человек, который мог бы сесть в машину. И поставить его можно рядом с собой, чтобы таксисту не выходить, не напрягаться открывать багажник.
Начинают убеждать, что груз оплачивается отдельно. Так чемодан- это не груз вообще-то! Да и не особо таксисты этот чемодан ставят в багажник и вытаскивают, обычно доверяют это сделать самому клиенту.
Бесит, одним словом!
Согласно Правил за ручную кладь ничего доплачивать не нужно, а погрузкой/выгрузкой из багажника автомобиля должен заниматься водитель такси. Если груз не габаритный (например, мешает обзору, необходимо сложить заднее сиденье, животные в клетке), то берется дополнительная оплата по тарифам фирмы такси. Водитель может отказаться от перевозки, если пассажир пьяный или в грязной одежде или багаж грязный. Думаю должно быть понимание того, что если пассажир ставит грязный чемодан, который ставил на перроне вокзала на заднее сиденье, то после него водитель должен отмывать на мойке это сиденье или даже химчистить и платить за это деньги.

Добавлено через 9 минут(ы) 6 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от Милая Посмотреть сообщение
И ещё один момент напрягает. На фига обещать бесплатные 5,6 или 7-е поездки, если в итоге их потом не дают, ссылаясь на час пик, ночь, раннее утро, погодные условия и много ещё чего!? Получается, что каждый раз, когда просишь такую бесплатную поездку (законную вроде как), то как будто выклянчиваешь её себе. Ну что это за сервис тогда, который надо выклянчивать?
Как правило ночью бортов такси мало и забирают они с любой точки города несмотря на прогоны, а днем нагрузка по бонусным (или бесплатным) поездкам распределяется равномерно на все автомашины. Вот представите себе, что ночные водители всю ночь будут бесплатно возить клиентов. На следующий день этого водителя в этой фирме больше не будет или он больше не будет работать в ночь. Как правило, почти всегда бонусные заказы исполняются за счет водителей. Редко когда фирма берет на себя эти затраты, т.к. бизнес такси малорентабельный и фирмы такси имеют определенный процент с каждого заказа, а затем из этих процентов платят заработную плату операторам, аренду офиса, за телефонию и интернет, налоги, рекламу, бухгалтерские, прочее. Сколько у них остается кто-нибудь считал? Бывают фирмы, где руководитель сам за рулем такси, а если руководительница, то сама же вместо оператора диспетчерской, потому, как з/п для наемного работника платить нечем.
 
Ответить с цитированием
 
Время генерации страницы 0.10157 секунды с 8 запросами