right4   right2
Караганда-НМ.KZ
Форум Регистрация Фотоальбомы 3D тур Правила Календарь Все форумы прочитаны
left1 left2

Вернуться   Караганда-НМ.KZ > Караганда > Куда пойти?

Важная информация

KNM
Ответ
 
Опции темы
 
Старый 24.10.2012, 16:05
Аватар для cyber_m
cyber_m cyber_m тут
Еврей
 
Регистрация: 05.06.2010
Город: Караганда
Возраст: 26
Сообщений: 5,526
Вес репутации: 11409
cyber_m репутация неоспоримаcyber_m репутация неоспоримаcyber_m репутация неоспоримаcyber_m репутация неоспоримаcyber_m репутация неоспоримаcyber_m репутация неоспоримаcyber_m репутация неоспоримаcyber_m репутация неоспоримаcyber_m репутация неоспоримаcyber_m репутация неоспоримаcyber_m репутация неоспорима
Собственно, а куда пойти кроме?

Первое сообщение: hide
- ресторанов/ кофейня (кстати, как их обозвать в множественном числе..)
- кино/театров
- бильярда/боулинга

вот куда еще люди ходят у нас развлекаться?

мб я что-то не знаю, но как то по сути и идти то некуда.
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 13:27   #21
Attractive
Заблокирован
Девочка 12758
Attractive там
 
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 10,449
Репутация: 6315282
Вес репутации: 0
Re: Собственно, а куда пойти кроме?

cyber_m, вам может просто единомышленников не хватает? все вам скучно
 
Ответить с цитированием
Сегодня
Местный
Реклама

__________________

...
Старый 25.10.2012, 14:05   #22
cyber_m
Еврей
Аватар для cyber_m
Мальчик 10558 Возраст: 26
Flag 10558
Город: Караганда
cyber_m тут
 
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 5,526
Репутация: 1139649
Вес репутации: 11409
Re: Собственно, а куда пойти кроме?

Attractive_pain, да у меня и друзей много
и девушка есть)))

просто вот интересно. кто где и как время проводит

мало ли, может я чего нибудь не знаю
 
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 14:09   #23
Attractive
Заблокирован
Девочка 12758
Attractive там
 
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 10,449
Репутация: 6315282
Вес репутации: 0
Re: Собственно, а куда пойти кроме?

cyber_m, ну друзья и единомышленники не всегда одно и тоже
 
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 14:27   #24
cyber_m
Еврей
Аватар для cyber_m
Мальчик 10558 Возраст: 26
Flag 10558
Город: Караганда
cyber_m тут
 
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 5,526
Репутация: 1139649
Вес репутации: 11409
Re: Собственно, а куда пойти кроме?

Attractive_pain, ну возможно

или мб постоянного хобби нету
 
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 14:34   #25
*Natalie*
Местный
Аватар для *Natalie*
Девочка 12741
Flag 12741
Город: Караганда
*Natalie* там
 
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 14,199
Репутация: 2357248
Вес репутации: 23593
Re: Собственно, а куда пойти кроме?

летом на прокат велики брали
__________________
 
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 14:40   #26
Gedeon
Любящий почти всех!
Аватар для Gedeon
Мальчик 4993 Возраст: 41
Flag 4993
Город: Караганда
Gedeon там
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщений: 6,037
Репутация: 6082798
Вес репутации: 60844
Re: Собственно, а куда пойти кроме?

Есть еще цирк.
А еще есть разовые мероприятия. Вот летом самурай с катаной приезжал. Я всей семьей ходил.
__________________
Наша жизнь не принадлежит нам.
 
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 14:47   #27
cyber_m
Еврей
Аватар для cyber_m
Мальчик 10558 Возраст: 26
Flag 10558
Город: Караганда
cyber_m тут
 
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 5,526
Репутация: 1139649
Вес репутации: 11409
Re: Собственно, а куда пойти кроме?

Цитата:
Сообщение от Gedeon Посмотреть сообщение
Есть еще цирк.
А еще есть разовые мероприятия. Вот летом самурай с катаной приезжал. Я всей семьей ходил.
О_О

это где такое было? )

блин, круто.
 
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 15:00   #28
Jolly_olly
СНЕГУРОЧКА
Аватар для Jolly_olly
Девочка 11965
Flag 11965
Jolly_olly там
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 274
Репутация: 726
Вес репутации: 15
Re: Собственно, а куда пойти кроме?

прогулки на лошадях) мкр Кунгей
зоопарк))
спасск (мост навесной)
вышка за темиртау кажется )
посетите мастер-классы ) часто их делают бесплатными)
может мануалист ?))) отличный массаж) просто для тонуса)
кто-то предлагал экскурсию по всей караганде )
посетить памятные места )
музей в долинке: клещи,кондалы ,орудия пыток)
а есть еще бесплатные курсы и тренинги по языкам)
 
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 15:43   #29
SNV-Soft
Residence Permit
Мальчик 1337
Flag 1337
SNV-Soft там
 
Регистрация: 05.03.2005
Сообщений: 3,327
Репутация: 394722
Вес репутации: 0
Re: Собственно, а куда пойти кроме?

Цитата:
Сообщение от cyber_m Посмотреть сообщение
кроме Вертикаль, какие еще?
например в КарГУ на Юге, на Стадионе Шахтер и еще где-то
 
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 15:58   #30
Gedeon
Любящий почти всех!
Аватар для Gedeon
Мальчик 4993 Возраст: 41
Flag 4993
Город: Караганда
Gedeon там
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщений: 6,037
Репутация: 6082798
Вес репутации: 60844
Re: Собственно, а куда пойти кроме?

cyber_m, Это было в новом ледовом дверце на Юго-Востоке. Бесплатно журнальчики раздавли про Японию. С других областей наши казахстанские любители катаны съехались. Тоже кое-чего показали. Японец их на камеру записал.
__________________
Наша жизнь не принадлежит нам.
 
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 19:23   #31
obrazum
Местный
Мальчик 18313 Возраст: 31
Flag 18313
Город: степногорск
obrazum там
 
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 4,821
Репутация: 1227455
Вес репутации: 12284
Re: Собственно, а куда пойти кроме?

Цитата:
Сообщение от MRAK Посмотреть сообщение
да че там гулять..
мне в первый раз интересно было.у нас в городе таких зданий никогда не было.

Добавлено через 13 минут(ы) 20 секунд(ы)

вот сюда сходи http://www.karaganda-nm.kz/forum/showthread.php?t=13445
 
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 20:07   #32
Attractive
Заблокирован
Девочка 12758
Attractive там
 
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 10,449
Репутация: 6315282
Вес репутации: 0
Re: Собственно, а куда пойти кроме?

Оффтопик
Цитата:
Сообщение от obrazum Посмотреть сообщение
вот сюда сходи
совратитель
 
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 20:27   #33
obrazum
Местный
Мальчик 18313 Возраст: 31
Flag 18313
Город: степногорск
obrazum там
 
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 4,821
Репутация: 1227455
Вес репутации: 12284
Re: Собственно, а куда пойти кроме?

Attractive_pain, Оффтопик
сам не пойду так другим подсказать)))
 
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 21:36   #34
cyber_m
Еврей
Аватар для cyber_m
Мальчик 10558 Возраст: 26
Flag 10558
Город: Караганда
cyber_m тут
 
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 5,526
Репутация: 1139649
Вес репутации: 11409
Re: Собственно, а куда пойти кроме?

obrazum, да не)) у меня девушка есть)) как то не айс
 
Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 10:23   #35
JudyJordan
I believe i can fly
Аватар для JudyJordan
Девочка 8652 Возраст: 30
Flag 8652
Город: Караганда
JudyJordan там
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 22,235
Репутация: 6020154
Вес репутации: 60232
Re: Собственно, а куда пойти кроме?

cyber_m, да некуда реально у нас сходить!
По выходным путешествуйте, раз на машине!
 
Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 12:11   #36
Умник
Читаю людей
Аватар для Умник
Мальчик 5243 Возраст: 38
Flag 5243
Город: Караганда
Умник там
 
Регистрация: 05.08.2007
Сообщений: 1,185
Репутация: 377099
Вес репутации: 3782
Re: Собственно, а куда пойти кроме?

Цитата:
Сообщение от JudyJordan Посмотреть сообщение
По выходным путешествуйте, раз на машине!
Вот только летом так получается. Все выходные сел и укатил, то на Балхаш, то Боровое, То Каркаралинск...или на рыбалку/охоту с друзьями вдали от цивилизации...Теперь сезон кончился и скучно...клубы и кабаки надоели...спорт зал и работа...надо себя еще чем то занять..
__________________
Некоторые люди хороши уже тем,что я их не знаю.

Договориться с телом женщины проще, чем с ней самой.

Недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжело больны, или втайне ненавидят окружающих.
 
Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 12:21   #37
JudyJordan
I believe i can fly
Аватар для JudyJordan
Девочка 8652 Возраст: 30
Flag 8652
Город: Караганда
JudyJordan там
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 22,235
Репутация: 6020154
Вес репутации: 60232
Re: Собственно, а куда пойти кроме?

Цитата:
Сообщение от Умник Посмотреть сообщение
Вот только летом так получается. Все выходные сел и укатил, то на Балхаш, то Боровое, То Каркаралинск...или на рыбалку/охоту с друзьями вдали от цивилизации...Теперь сезон кончился и скучно...клубы и кабаки надоели...спорт зал и работа...надо себя еще чем то занять..
Ну тады для Вас только один вариант остался... Ремонт дома начать
 
Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 12:25   #38
*Natalie*
Местный
Аватар для *Natalie*
Девочка 12741
Flag 12741
Город: Караганда
*Natalie* там
 
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 14,199
Репутация: 2357248
Вес репутации: 23593
Re: Собственно, а куда пойти кроме?

Цитата:
Сообщение от JudyJordan Посмотреть сообщение
Ну тады для Вас только один вариант остался... Ремонт дома начать
Добрая девочка Юля
__________________
 
Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 14:31   #39
Умник
Читаю людей
Аватар для Умник
Мальчик 5243 Возраст: 38
Flag 5243
Город: Караганда
Умник там
 
Регистрация: 05.08.2007
Сообщений: 1,185
Репутация: 377099
Вес репутации: 3782
Re: Собственно, а куда пойти кроме?

Цитата:
Сообщение от JudyJordan Посмотреть сообщение
один вариант остался... Ремонт дома начать
Немного подожду. Соседи ремонт закончат и потом я буду мстить.
__________________
Некоторые люди хороши уже тем,что я их не знаю.

Договориться с телом женщины проще, чем с ней самой.

Недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжело больны, или втайне ненавидят окружающих.
 
Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 14:35   #40
gotcha
Местный
Аватар для gotcha
Мальчик 7541
gotcha там
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 1,943
Репутация: 169132
Вес репутации: 1702
Re: Собственно, а куда пойти кроме?

Помойму топик стартер зануда... есть девушка и друзья и не знает чем занять себя и где... если то ему не так и пр. Пусть заработает бабок и рванет на Сейшелы с друзьями и девушкой, мест в мире валом интересных. Про караганду и так сказано уже достаточно. Не устраивает , зарабатывайте и летите в действительно понастоящему красивые и интересные места.
__________________
Когда дело доходит до схватки, избравшие путь воина должны думать только об уничтожении врага, подавлять сострадание и все человеческие чувства. Убивать всех, кто окажется на пути , даже если это будет сам Будда
 
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в форуме
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Куда пойти с девушкой? dimonchik Куда пойти? 64 21.04.2011 17:43
куда пойти? Hell Berrel Спорт 13 13.09.2010 22:30
Куда Пойти?! Aibek Новости Караганды 1 25.02.2005 21:24


Текущее время: 12:36. Часовой пояс GMT +6.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Время генерации страницы 0.24366 секунды с 9 запросами