right4   right2
Караганда-НМ.KZ
Форум Регистрация Фотоальбомы 3D тур Правила Календарь Все форумы прочитаны
left1 left2

Вернуться   Караганда-НМ.KZ > Караганда-НМ.KZ > Встречи форумчан или oффлайн общение

Важная информация

KNM
Закрытая тема
 
Опции темы
 
Старый 13.07.2013, 16:11
Аватар для JudyJordan
JudyJordan JudyJordan там
I believe i can fly
 
Регистрация: 19.07.2009
Город: Караганда
Возраст: 30
Сообщений: 22,244
Вес репутации: 60232
JudyJordan репутация неоспоримаJudyJordan репутация неоспоримаJudyJordan репутация неоспоримаJudyJordan репутация неоспоримаJudyJordan репутация неоспоримаJudyJordan репутация неоспоримаJudyJordan репутация неоспоримаJudyJordan репутация неоспоримаJudyJordan репутация неоспоримаJudyJordan репутация неоспоримаJudyJordan репутация неоспорима
Обсуждение приватной встречи

Первое сообщение: hide
Старый 15.07.2013, 13:13   #161
ALEXANDER_Я
Мешок
Аватар для ALEXANDER_Я
Мальчик 8569 Возраст: 36
Flag 8569
Город: Караганда
ALEXANDER_Я там
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 19,403
Репутация: 2506203
Вес репутации: 25090
Re: Пора бы встретиться...

Милая, неа, смешнее )))
__________________
Спокойствие - это величайшее проявление силы.
 
Сегодня
Местный
Реклама

__________________

...
Старый 15.07.2013, 13:14   #162
Милая Леди
Израильский ГуГл
Аватар для Милая Леди
Девочка 11311
Flag 11311
Город: Караганда
Милая Леди там
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 2,576
Репутация: 638299
Вес репутации: 6392
Re: Пора бы встретиться...

ALEXANDER_Я,
Училка,
Верунчик, а поджигать или зажигать чё будем?
__________________

Тотальный похер, принципиальный нахер
 
Старый 15.07.2013, 13:15   #163
ALEXANDER_Я
Мешок
Аватар для ALEXANDER_Я
Мальчик 8569 Возраст: 36
Flag 8569
Город: Караганда
ALEXANDER_Я там
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 19,403
Репутация: 2506203
Вес репутации: 25090
Re: Пора бы встретиться...

Милая Леди, я не знаю че вы там в бане поджигать собрались.
__________________
Спокойствие - это величайшее проявление силы.
 
Старый 15.07.2013, 13:16   #164
Училка
Местный
Аватар для Училка
Девочка 14891 Возраст: 33
Flag 14891
Училка там
 
Регистрация: 30.09.2011
Сообщений: 8,232
Репутация: 1115711
Вес репутации: 11172
Re: Пора бы встретиться...

ALEXANDER_Я, а вы что не с нами?
__________________
Моя скромность моей пошлости не мешает!
 
Старый 15.07.2013, 13:17   #165
ALEXANDER_Я
Мешок
Аватар для ALEXANDER_Я
Мальчик 8569 Возраст: 36
Flag 8569
Город: Караганда
ALEXANDER_Я там
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 19,403
Репутация: 2506203
Вес репутации: 25090
Re: Пора бы встретиться...

Училка, неа, мы с пацанами текилку с абсентом и по бабам по домам.
__________________
Спокойствие - это величайшее проявление силы.
 
Старый 15.07.2013, 13:17   #166
Училка
Местный
Аватар для Училка
Девочка 14891 Возраст: 33
Flag 14891
Училка там
 
Регистрация: 30.09.2011
Сообщений: 8,232
Репутация: 1115711
Вес репутации: 11172
Re: Пора бы встретиться...

я то думала... в баню с мальчиками...
__________________
Моя скромность моей пошлости не мешает!
 
Старый 15.07.2013, 13:18   #167
Милая
Местный
Аватар для Милая
Девочка 23120
Flag 23120
Город: Караганда
Милая там
 
Регистрация: 16.04.2012
Сообщений: 15,393
Репутация: 2211925
Вес репутации: 22140
Re: Пора бы встретиться...

ALEXANDER_Я, смотря сколько выпить того и другого! После абсента водка хорошо идёт, а не пиво
 
Старый 15.07.2013, 13:18   #168
Верунчик
Местный
Аватар для Верунчик
Девочка 33587
Flag 33587
Город: Караганда
Верунчик там
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 4,223
Репутация: 981275
Вес репутации: 9822
Re: Пора бы встретиться...

ALEXANDER_Я, кто то щас че то дозачеркивается и и вы просто дома останитесь, за всем этим барчиком я то слежу
 
Старый 15.07.2013, 13:19   #169
Милая
Местный
Аватар для Милая
Девочка 23120
Flag 23120
Город: Караганда
Милая там
 
Регистрация: 16.04.2012
Сообщений: 15,393
Репутация: 2211925
Вес репутации: 22140
Re: Пора бы встретиться...

Училка, кто виски, то в баню, кто абсент, тот с мальчиками- кажется так
 
Старый 15.07.2013, 13:19   #170
galya
несогласная
Аватар для galya
Девочка 37520 Возраст: 32
Город: караганда
galya там
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 4,378
Репутация: 1189054
Вес репутации: 11899
Re: Пора бы встретиться...

Училка, не я в баню тока женским коллективом)
__________________
Никакие проблемы не задевают женщину так, как та фигня, которую она сама только что придумала.
 
Старый 15.07.2013, 13:19   #171
ALEXANDER_Я
Мешок
Аватар для ALEXANDER_Я
Мальчик 8569 Возраст: 36
Flag 8569
Город: Караганда
ALEXANDER_Я там
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 19,403
Репутация: 2506203
Вес репутации: 25090
Re: Пора бы встретиться...

Верунчик, ну значит дома и начнем
__________________
Спокойствие - это величайшее проявление силы.
 
Старый 15.07.2013, 13:20   #172
Училка
Местный
Аватар для Училка
Девочка 14891 Возраст: 33
Flag 14891
Училка там
 
Регистрация: 30.09.2011
Сообщений: 8,232
Репутация: 1115711
Вес репутации: 11172
Re: Пора бы встретиться...

вот опять деления начинаются
идем все в баню
__________________
Моя скромность моей пошлости не мешает!
 
Старый 15.07.2013, 13:20   #173
galya
несогласная
Аватар для galya
Девочка 37520 Возраст: 32
Город: караганда
galya там
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 4,378
Репутация: 1189054
Вес репутации: 11899
Re: Пора бы встретиться...

если уж всем собираться то надо выбирать одно нейтральное место,что б ни вашим ни нашим)
__________________
Никакие проблемы не задевают женщину так, как та фигня, которую она сама только что придумала.
 
Старый 15.07.2013, 13:20   #174
Милая
Местный
Аватар для Милая
Девочка 23120
Flag 23120
Город: Караганда
Милая там
 
Регистрация: 16.04.2012
Сообщений: 15,393
Репутация: 2211925
Вес репутации: 22140
Re: Пора бы встретиться...

Верунчик, бдительная какая! Они при желании кучу отмазок найдут!
 
Старый 15.07.2013, 13:21   #175
ALEXANDER_Я
Мешок
Аватар для ALEXANDER_Я
Мальчик 8569 Возраст: 36
Flag 8569
Город: Караганда
ALEXANDER_Я там
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 19,403
Репутация: 2506203
Вес репутации: 25090
Re: Пора бы встретиться...

Милая, я ж говорю смешнее ))) А вообще лучше не мешать. Я как-то помню в бане водку глушили. потом поехали в боулинг, там пару абсентов.... Потом в боулинге были танцы с шарами, потом поехали в клуб.... там еще чето пили.... Ну ниче, живой же!
__________________
Спокойствие - это величайшее проявление силы.
 
Старый 15.07.2013, 13:21   #176
Evblint
Живому все хорошо
Аватар для Evblint
Мальчик 6029 Возраст: 41
Flag 6029
Город: Караганда
Evblint там
 
Регистрация: 14.12.2007
Сообщений: 10,413
Репутация: 531456
Вес репутации: 5335
Re: Пора бы встретиться...

мож всю енту нахрен болтологию почистим, господа ответственные
ALEXANDER_Я,
Училка,
Милая Леди,
Милая,
galya,
Верунчик,
идите в чатик, там и общайтесь
всю тему заболталогили
 
Старый 15.07.2013, 13:23   #177
ALEXANDER_Я
Мешок
Аватар для ALEXANDER_Я
Мальчик 8569 Возраст: 36
Flag 8569
Город: Караганда
ALEXANDER_Я там
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 19,403
Репутация: 2506203
Вес репутации: 25090
Re: Пора бы встретиться...

Evblint, идите вы сами в чатик. Мы тут встречу обсуждаем.
__________________
Спокойствие - это величайшее проявление силы.
 
Старый 15.07.2013, 13:23   #178
Училка
Местный
Аватар для Училка
Девочка 14891 Возраст: 33
Flag 14891
Училка там
 
Регистрация: 30.09.2011
Сообщений: 8,232
Репутация: 1115711
Вес репутации: 11172
Re: Пора бы встретиться...

Evblint, не заболталогили, а договариваемся о встрече, что не так?
__________________
Моя скромность моей пошлости не мешает!
 
Старый 15.07.2013, 13:24   #179
bigshow
Заблокирован
Мальчик 8989 Возраст: 30
Flag 8989
Город: Караганда
bigshow там
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 3,613
Репутация: 77548
Вес репутации: 0
Re: Пора бы встретиться...

k.lorik, JudyJordan, все вам хихоньки да хаханьки.
а мы вам серьезно, ситуация то нездоровая получается
приведу вам пример
Представьте что форум это школьный класс, с разными людьми - с отличниками и двоечниками, девчонками и мальчишками, спортсменами и зубрилами, умниками и балбесами. Одно большая семья, где ругаются и дерутся, дружат и влюбляются.
И тут одной девочки пришла мысль, посидеть классом в не школы, и она пригласила своих подруг, симпатичных ей мальчиков и девочек. Они так хорошо посидели, повеселились, потанцевали сделали фотографии чтоб потом ярко вспоминали в классе все пережитые моменты, хвастались фотографиями и думали как бы повторить. А остальные однакласники думали что не так с ними, почему их не позвали чем плохи.
 
Старый 15.07.2013, 13:25   #180
Evblint
Живому все хорошо
Аватар для Evblint
Мальчик 6029 Возраст: 41
Flag 6029
Город: Караганда
Evblint там
 
Регистрация: 14.12.2007
Сообщений: 10,413
Репутация: 531456
Вес репутации: 5335
Re: Пора бы встретиться...

да пипец вы обсуждаете
ни даты
ни места
засрали всю тему
 
Закрытая тема

Опции темы

Ваши права в форуме
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Встречи начинающих фотографов. Ronin 111 Фотография 1275 05.02.2017 22:53
Наши встречи Zlodey BMW-Club 953 03.01.2011 10:35
Наши Встречи sanny Об Авто 436 02.04.2009 02:13
Встречи автофорумчан sanny Об Авто 23 22.08.2008 20:02


Текущее время: 21:53. Часовой пояс GMT +6.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Время генерации страницы 0.19498 секунды с 9 запросами