right4   right2
Караганда-НМ.KZ
Форум Регистрация Фотоальбомы 3D тур Правила Календарь Все форумы прочитаны
left1 left2

Вернуться   Караганда-НМ.KZ > Караганда > О Караганде

Важная информация

KNM
Ответ
 
Опции темы
 
Старый 01.02.2007, 20:52
Аватар для Lawrence
Lawrence Lawrence там
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2007
Город: Karaganda
Возраст: 27
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
Lawrence репутация неоспоримаLawrence репутация неоспоримаLawrence репутация неоспоримаLawrence репутация неоспоримаLawrence репутация неоспоримаLawrence репутация неоспоримаLawrence репутация неоспоримаLawrence репутация неоспоримаLawrence репутация неоспоримаLawrence репутация неоспоримаLawrence репутация неоспорима
Погода в Караганде, да и во всем мире

Первое сообщение: hide
Люди, вам не кажется что этой зимой ка-то подозрительно тепло... Никогда ж не было +5 в январе)
Ответить с цитированием
Старый 28.03.2015, 12:24   #2281
Etti
Так получилось....
Аватар для Etti
Мальчик 11916 Возраст: 34
Flag 11916
Город: Караганда...
Etti там
 
Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 6,177
Репутация: 843714
Вес репутации: 8450
Re: Погода в Караганде, да и во всем мире

JudyJordan, По любому не мотоциклисты...
__________________
Четыре колеса, конечно, надежнее. Но 2 колеса — это свобода от условностей и стереотипов!

Мы рождены чтоб Кафку сделать былью
 
Ответить с цитированием
Сегодня
Местный
Реклама

__________________

...
Старый 28.03.2015, 12:32   #2282
TanushaK
Местный
Аватар для TanushaK
Девочка 10306 Возраст: 37
Flag 10306
Город: Караганда, ул. Ержанова
TanushaK там
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 9,205
Репутация: 3363841
Вес репутации: 33654
Re: Погода в Караганде, да и во всем мире

Караганда, 28 марта 2015 года. шел 118 день зимы.....

Последний раз редактировалось TanushaK; 28.03.2015 в 13:09.
 
Ответить с цитированием
Старый 28.03.2015, 16:22   #2283
kolifen
Местный
Аватар для kolifen
Мальчик 8543
Город: местные мы
kolifen там
 
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 7,044
Репутация: 1117138
Вес репутации: 11186
Re: Погода в Караганде, да и во всем мире

ДЮДЮКА,
rinat_tatarin,спасибо но высокую машину чтобы очистить надо вот такую
http://www.dom-shop.ru/index.php?productID=1095

раздвигается до 120см!
такую и сломал, наступил нечаяно, теперь щека отдельно-палка отдельно, а маленьких в гараже штук 3 есть

Последний раз редактировалось kolifen; 28.03.2015 в 16:28.
 
Ответить с цитированием
Старый 28.03.2015, 16:24   #2284
obrazum
Местный
Мальчик 18313 Возраст: 30
Flag 18313
Город: степногорск
obrazum там
 
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 4,577
Репутация: 490910
Вес репутации: 4918
Re: Погода в Караганде, да и во всем мире

где там михаил 17.мих,ну когда тепло уже станет?

Добавлено через 33 секунд(ы)

или весна не будет?
__________________
лучше ну его на х фиг,чем х фиг его знает
 
Ответить с цитированием
Старый 28.03.2015, 16:30   #2285
ДЮДЮКА
Местный
Аватар для ДЮДЮКА
Девочка 46884
Flag 46884
ДЮДЮКА там
 
Регистрация: 27.01.2014
Сообщений: 4,188
Репутация: 1077555
Вес репутации: 10782
Re: Погода в Караганде, да и во всем мире

obrazum, не будет ( с языка с другой ветке сорвал )

kolifen, а какой выход нашел?

Добавлено через 50 секунд(ы)

Нострадамус Михаэль спит еще
__________________
—Странная ты—Не странная.Просто делаю что хочу. И говорю что хочу.—Непросто, наверное, приходится.—Не сложнее,чем другим.
Осторожно! Несу ахинею! Могу уронить!
 
Ответить с цитированием
Старый 28.03.2015, 16:33   #2286
Etti
Так получилось....
Аватар для Etti
Мальчик 11916 Возраст: 34
Flag 11916
Город: Караганда...
Etti там
 
Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 6,177
Репутация: 843714
Вес репутации: 8450
Re: Погода в Караганде, да и во всем мире

Цитата:
Сообщение от TanushaK Посмотреть сообщение
Караганда, 28 марта 2015 года. шел 118 день зимы.....
Правильнее 56 февраля
__________________
Четыре колеса, конечно, надежнее. Но 2 колеса — это свобода от условностей и стереотипов!

Мы рождены чтоб Кафку сделать былью
 
Ответить с цитированием
Старый 28.03.2015, 16:35   #2287
kolifen
Местный
Аватар для kolifen
Мальчик 8543
Город: местные мы
kolifen там
 
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 7,044
Репутация: 1117138
Вес репутации: 11186
Re: Погода в Караганде, да и во всем мире

ДЮДЮКА, пока никакой дома пока, ща поеду в город, почищу веником чуток и ГАЗУ само улетит,
хотя в обычные дни не одобряю таких людей,
 
Ответить с цитированием
Старый 28.03.2015, 16:35   #2288
goblin1971
VW. Das Auto.
Аватар для goblin1971
Мальчик 9115
Flag 9115
Город: Karaganda
goblin1971 там
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 13,189
Репутация: 1378694
Вес репутации: 13807
Re: Погода в Караганде, да и во всем мире

JudyJordan, продавай моцик, покупай квадрик или снегоход!
 
Ответить с цитированием
Старый 28.03.2015, 16:39   #2289
ДЮДЮКА
Местный
Аватар для ДЮДЮКА
Девочка 46884
Flag 46884
ДЮДЮКА там
 
Регистрация: 27.01.2014
Сообщений: 4,188
Репутация: 1077555
Вес репутации: 10782
Re: Погода в Караганде, да и во всем мире

kolifen, мне стыдно - но я из таких
Даже ленилась пассажирское стекло стряхнуть

Не говоря уже о боковушках.
Главное чуть чуть заднее окно
Зеркала и себе спереди
__________________
—Странная ты—Не странная.Просто делаю что хочу. И говорю что хочу.—Непросто, наверное, приходится.—Не сложнее,чем другим.
Осторожно! Несу ахинею! Могу уронить!
 
Ответить с цитированием
Старый 28.03.2015, 18:39   #2290
Пассажирка
Пользователь
Девочка 48167
Flag 48167
Город: Краганда
Пассажирка там
 
Регистрация: 26.12.2014
Сообщений: 85
Репутация: 153209
Вес репутации: 1534
Re: Погода в Караганде, да и во всем мире

в городе, на Гоголя -8 и тихо. В аэропорт поехали - -11 и метель машин огромных возле тбц и по дороге масса , видать не пускают
 
Ответить с цитированием
Старый 28.03.2015, 18:42   #2291
obrazum
Местный
Мальчик 18313 Возраст: 30
Flag 18313
Город: степногорск
obrazum там
 
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 4,577
Репутация: 490910
Вес репутации: 4918
Re: Погода в Караганде, да и во всем мире

Пассажирка, ну в городе дома.сооружения.а в а.п нифига нет
__________________
лучше ну его на х фиг,чем х фиг его знает
 
Ответить с цитированием
Старый 28.03.2015, 18:46   #2292
ДЮДЮКА
Местный
Аватар для ДЮДЮКА
Девочка 46884
Flag 46884
ДЮДЮКА там
 
Регистрация: 27.01.2014
Сообщений: 4,188
Репутация: 1077555
Вес репутации: 10782
Re: Погода в Караганде, да и во всем мире

И возле моста на развилке за темиртау ( правый берег)
На астану и Актау стоят гайцы
Разворачивают
__________________
—Странная ты—Не странная.Просто делаю что хочу. И говорю что хочу.—Непросто, наверное, приходится.—Не сложнее,чем другим.
Осторожно! Несу ахинею! Могу уронить!
 
Ответить с цитированием
Старый 28.03.2015, 22:32   #2293
Etti
Так получилось....
Аватар для Etti
Мальчик 11916 Возраст: 34
Flag 11916
Город: Караганда...
Etti там
 
Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 6,177
Репутация: 843714
Вес репутации: 8450
Re: Погода в Караганде, да и во всем мире


Грачи прилетели на карагачи...
Сходка грачей, походу собрались порешать правельно ли поступили прилетев...
__________________
Четыре колеса, конечно, надежнее. Но 2 колеса — это свобода от условностей и стереотипов!

Мы рождены чтоб Кафку сделать былью
 
Ответить с цитированием
Старый 28.03.2015, 23:20   #2294
kolifen
Местный
Аватар для kolifen
Мальчик 8543
Город: местные мы
kolifen там
 
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 7,044
Репутация: 1117138
Вес репутации: 11186
Re: Погода в Караганде, да и во всем мире

зато в моинтах наводнение, поселок затопило капец
 
Ответить с цитированием
Старый 28.03.2015, 23:22   #2295
kz
почемучка ???
Аватар для kz
Девочка 8859 Возраст: 30
Flag 8859
Город: Караганда
kz там
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 17,710
Репутация: 5212171
Вес репутации: 52146
Re: Погода в Караганде, да и во всем мире

Цитата:
Сообщение от kolifen Посмотреть сообщение
в моинтах
это где?
__________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занята!!
---------
Со мной смело можно говорить на "Ты"!
---------
И дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне

 
Ответить с цитированием
Старый 28.03.2015, 23:34   #2296
*Natalie*
Местный
Аватар для *Natalie*
Девочка 12741
Flag 12741
Город: Караганда
*Natalie* там
 
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 14,199
Репутация: 2219439
Вес репутации: 22214
Re: Погода в Караганде, да и во всем мире

Цитата:
Сообщение от kolifen Посмотреть сообщение
зато в моинтах наводнение, поселок затопило капец
И в Жанаарке тоже самое и в Каражале, там даже дорогу размыло

Оффтопик


__________________
 
Ответить с цитированием
Старый 29.03.2015, 00:31   #2297
kz
почемучка ???
Аватар для kz
Девочка 8859 Возраст: 30
Flag 8859
Город: Караганда
kz там
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 17,710
Репутация: 5212171
Вес репутации: 52146
Re: Погода в Караганде, да и во всем мире

Цитата:
Сообщение от *Natalie* Посмотреть сообщение
там даже дорогу размыло
да уж...а тем временем мороз крепчает -15+ветер
__________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занята!!
---------
Со мной смело можно говорить на "Ты"!
---------
И дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне

 
Ответить с цитированием
Старый 29.03.2015, 07:51   #2298
Михаил17
Пользователь
Мальчик 47990 Возраст: 19
Flag 47990
Город: Караганда
Михаил17 там
 
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 94
Репутация: 3002
Вес репутации: 33
Re: Погода в Караганде, да и во всем мире

1.
Изображения
Тип файла: png Караганда.PNG (52.9 Кб, 18 просмотров)
 
Ответить с цитированием
Старый 29.03.2015, 07:52   #2299
Михаил17
Пользователь
Мальчик 47990 Возраст: 19
Flag 47990
Город: Караганда
Михаил17 там
 
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 94
Репутация: 3002
Вес репутации: 33
Re: Погода в Караганде, да и во всем мире

2.
Изображения
Тип файла: png Астана.PNG (48.6 Кб, 16 просмотров)
 
Ответить с цитированием
Старый 29.03.2015, 07:53   #2300
obrazum
Местный
Мальчик 18313 Возраст: 30
Flag 18313
Город: степногорск
obrazum там
 
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 4,577
Репутация: 490910
Вес репутации: 4918
Re: Погода в Караганде, да и во всем мире

Сегодня, 07:51 из будущего пишите?аккуратней.я уж подумал что на работу опоздал
__________________
лучше ну его на х фиг,чем х фиг его знает
 
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в форуме
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:02. Часовой пояс GMT +6.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Время генерации страницы 0.20278 секунды с 9 запросами