right4   right2
Караганда-НМ.KZ
Форум Регистрация Фотоальбомы 3D тур Правила Календарь Все форумы прочитаны
left1 left2

Вернуться   Караганда-НМ.KZ > Караганда > Частные объявления

Важная информация

KNM
Ответ
 
Опции темы
 
Старый 14.05.2015, 08:21
Аватар для gotcha
gotcha gotcha тут
Местный
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 1,940
Вес репутации: 1702
gotcha репутация неоспоримаgotcha репутация неоспоримаgotcha репутация неоспоримаgotcha репутация неоспоримаgotcha репутация неоспоримаgotcha репутация неоспоримаgotcha репутация неоспоримаgotcha репутация неоспоримаgotcha репутация неоспоримаgotcha репутация неоспоримаgotcha репутация неоспорима
Лицензированный CROSSFIT зал в Караганде SARBAZ

Первое сообщение: hide
Приветствую всех форумчан.
Спешу сообщить две приятные новости.

1) скоро откроется спец кроссфит зал в самом центре караганды.

2) пригласили сотрудничать по общим вопросам )))

Скажу что уже видел и знаю:

- Спорт зал будет находится в центре как выше сказал , торговый дом АЗАТ , что напротив ДВД.

- Зал на 3тьем этаже, очень просторный, присутствовал при монтажных работах, прокладывают спец полы.
(Зал специализированный под кроссфит, то есть франшиза куплена у америкосов, а они очень строги к требованиям и тем более напольному покрытию)

что там будет ?

- Будут канаты, кольца, гантельки, штанги, турниковая рама, гребные тренажеры, скакалки.

- Зал настолько просторный что тренировка начинаться будет с пробежки (а просторы позволяют)

- Будет и кодекс клуба, и стена для селфи , вообщем сам в предвкушении опробовать функциональный тренинг на себе.

- По самим тренировкам, обязательно каждого спортсмена будет осматривать спортивный врач (перед первой тренировкой).

- Тренировки планируются проводится с раннего утра (Для тех кто предпочитает перед работой быть заряженным на весь день) , и до 22.30
__________________
Когда дело доходит до схватки, избравшие путь воина должны думать только об уничтожении врага, подавлять сострадание и все человеческие чувства. Убивать всех, кто окажется на пути , даже если это будет сам Будда
Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 10:41   #661
Ильдарр
Местный
Аватар для Ильдарр
Мальчик 45478
Flag 45478
Город: Шахтинск
Ильдарр там
 
Регистрация: 30.04.2013
Сообщений: 209
Репутация: 82520
Вес репутации: 830
Re: Лицензированный CROSSFIT зал в Караганде SARBAZ

gotcha, Ладно х с ними с ВОДами по другому спрошу- в каждый тренировочный день включать кардио?Не взрывное не на пределе а так, на 75-80% от максимума .Где то Саня Я писал про бег "пока бежишь-отдыхаешь",типа пульс успокоить.
 
Ответить с цитированием
Сегодня
Местный
Реклама

__________________

...
Старый 11.04.2016, 11:18   #662
ALEXANDER_Я
Мешок
Аватар для ALEXANDER_Я
Мальчик 8569 Возраст: 36
Flag 8569
Город: Караганда
ALEXANDER_Я там
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 19,403
Репутация: 2506203
Вес репутации: 25090
Re: Лицензированный CROSSFIT зал в Караганде SARBAZ

MRAK, час с разминкой и заминкой. Основная треня может быть и 10 и 50 минут) На вопросы а как, а почему, повторюсь - пока не придешь, не поймешь)

Добавлено через 3 минут(ы) 9 секунд(ы)

Ильдарр, на 75-80 не восстановишь особо дыхание)) На 50-60 где-то)
__________________
Спокойствие - это величайшее проявление силы.
 
Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 13:22   #663
Ильдарр
Местный
Аватар для Ильдарр
Мальчик 45478
Flag 45478
Город: Шахтинск
Ильдарр там
 
Регистрация: 30.04.2013
Сообщений: 209
Репутация: 82520
Вес репутации: 830
Re: Лицензированный CROSSFIT зал в Караганде SARBAZ

ALEXANDER_Я, Да где то так.Я хочу понять этот бег между раундами считается кардио? И можно включать его в каждую тренировку?

Последний раз редактировалось Ильдарр; 11.04.2016 в 13:31.
 
Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 13:49   #664
ALEXANDER_Я
Мешок
Аватар для ALEXANDER_Я
Мальчик 8569 Возраст: 36
Flag 8569
Город: Караганда
ALEXANDER_Я там
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 19,403
Репутация: 2506203
Вес репутации: 25090
Re: Лицензированный CROSSFIT зал в Караганде SARBAZ

Ильдарр, кардио тренировка, если я не путаю понятия, должна длиться не менее 30 минут, а точнее после 30 минут в определенной пульсовой зоне включается аэробная система энергообеспечения организма. Но это лучше к Косте)
__________________
Спокойствие - это величайшее проявление силы.
 
Ответить с цитированием
Старый 16.04.2016, 16:08   #665
ALEXANDER_Я
Мешок
Аватар для ALEXANDER_Я
Мальчик 8569 Возраст: 36
Flag 8569
Город: Караганда
ALEXANDER_Я там
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 19,403
Репутация: 2506203
Вес репутации: 25090
Re: Лицензированный CROSSFIT зал в Караганде SARBAZ

Решили сегодня сделать выездную тренировку в парке. Сделали следующий парный WOD:
1 раунд
Пока один бежит вокруг озера (1,8км), второй выполняет махи гирей 16 кг, затем меняемся
2 раунд
Пока один бежит вокруг озера, второй делает рывок гири 16 кг и меняемся
3 раунд
Один бежит, второй делает тягу сумо до подбородка гирей 16 кг
4 раунд
Один бежит, второй делает присед с гирей на груди 16 кг.
Было нереально круто отработать нонстопом почти полтора часа!

__________________
Спокойствие - это величайшее проявление силы.
 
Ответить с цитированием
Старый 16.04.2016, 16:39   #666
Ильдарр
Местный
Аватар для Ильдарр
Мальчик 45478
Flag 45478
Город: Шахтинск
Ильдарр там
 
Регистрация: 30.04.2013
Сообщений: 209
Репутация: 82520
Вес репутации: 830
Re: Лицензированный CROSSFIT зал в Караганде SARBAZ

А по количеству повторений что выходит?
 
Ответить с цитированием
Старый 16.04.2016, 18:08   #667
ALEXANDER_Я
Мешок
Аватар для ALEXANDER_Я
Мальчик 8569 Возраст: 36
Flag 8569
Город: Караганда
ALEXANDER_Я там
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 19,403
Репутация: 2506203
Вес репутации: 25090
Re: Лицензированный CROSSFIT зал в Караганде SARBAZ

Ильдарр, кто сколько сможет. Например мои повторы 1 раунд - 120, 2 - 140, 3 - 160, 4 - 120. Тут еще и зависело, как быстро бежит напарник. Мой (Костя) бежал быстро, а я тот еще бегун, поэтому у него все повторы за 200 были)))

Добавлено через 30 минут(ы) 18 секунд(ы)

Да, чтоб понятно было, количество повторов естественно не за "один присест". Разбивали как удобно - по 5, по 10, по 20. Как давалось упражнение. Я, например, махи сразу начал делать по 10, хотя можно было и увеличить. Боялся сил не хватит на весь комплекс. Однако комплекс составлен так, что делая гирю, ты устаешь вверху. Т.е. закисляются руки, ну и дыхалка конечно сбивается. На беге ты восстанавливаешься. Темп бега такой, что половину дисстанции ты просто выравниваешь дыхание, вторую половину уже просто бежишь без напряга, только ноги затекают)). Руки за это время отдыхают. Потом прибежал и уже по новой верх и дыхалка. Разбивка для того, чтоб превести дыхание.
__________________
Спокойствие - это величайшее проявление силы.
 
Ответить с цитированием
Старый 16.04.2016, 18:22   #668
Ильдарр
Местный
Аватар для Ильдарр
Мальчик 45478
Flag 45478
Город: Шахтинск
Ильдарр там
 
Регистрация: 30.04.2013
Сообщений: 209
Репутация: 82520
Вес репутации: 830
Re: Лицензированный CROSSFIT зал в Караганде SARBAZ

Понятно а то я прикинул там бежать минут 10 ,думаю вот вы монстры-10 минут гирей херачить-приседатьА перекуры сколько?
 
Ответить с цитированием
Старый 16.04.2016, 18:28   #669
ALEXANDER_Я
Мешок
Аватар для ALEXANDER_Я
Мальчик 8569 Возраст: 36
Flag 8569
Город: Караганда
ALEXANDER_Я там
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 19,403
Репутация: 2506203
Вес репутации: 25090
Re: Лицензированный CROSSFIT зал в Караганде SARBAZ

Ильдарр, по самочуствию. Ну я по 20-30 секунд
__________________
Спокойствие - это величайшее проявление силы.
 
Ответить с цитированием
Старый 16.04.2016, 18:30   #670
Ильдарр
Местный
Аватар для Ильдарр
Мальчик 45478
Flag 45478
Город: Шахтинск
Ильдарр там
 
Регистрация: 30.04.2013
Сообщений: 209
Репутация: 82520
Вес репутации: 830
Re: Лицензированный CROSSFIT зал в Караганде SARBAZ

А девки тоже по 16 кг таскают?
 
Ответить с цитированием
Старый 16.04.2016, 18:38   #671
gotcha
Местный
Аватар для gotcha
Мальчик 7541
gotcha тут
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 1,940
Репутация: 169132
Вес репутации: 1702
Re: Лицензированный CROSSFIT зал в Караганде SARBAZ

Ребята рывок гири делали по 12 . Девочки работали по 12 кг а рывки делали по 8 кг. Я с Сашкой по 16 работали
__________________
Когда дело доходит до схватки, избравшие путь воина должны думать только об уничтожении врага, подавлять сострадание и все человеческие чувства. Убивать всех, кто окажется на пути , даже если это будет сам Будда
 
Ответить с цитированием
Старый 16.04.2016, 21:12   #672
gotcha
Местный
Аватар для gotcha
Мальчик 7541
gotcha тут
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 1,940
Репутация: 169132
Вес репутации: 1702
Re: Лицензированный CROSSFIT зал в Караганде SARBAZ

Цитата:
Сообщение от Ильдарр Посмотреть сообщение
Понятно а то я прикинул там бежать минут 10 ,думаю вот вы монстры-10 минут гирей херачить-приседатьА перекуры сколько?
Перекур как желаешь... но лучше по 5 секунд или без перекуров
__________________
Когда дело доходит до схватки, избравшие путь воина должны думать только об уничтожении врага, подавлять сострадание и все человеческие чувства. Убивать всех, кто окажется на пути , даже если это будет сам Будда
 
Ответить с цитированием
Старый 17.04.2016, 15:43   #673
Заскучавший
Директор
Аватар для Заскучавший
Мальчик 48435 Возраст: 33
Flag 48435
Город: Пентхаус
Заскучавший там
 
Регистрация: 11.03.2015
Сообщений: 1,312
Репутация: 704357
Вес репутации: 7047
Re: Лицензированный CROSSFIT зал в Караганде SARBAZ

Цитата:
Сообщение от gotcha Посмотреть сообщение
Перекур как желаешь... но лучше по 5 секунд или без перекуров
Сигаретку за 5 сек не выкуришь! Нужно вдумчивее отдыхать!
 
Ответить с цитированием
Старый 24.04.2016, 00:15   #674
ALEXANDER_Я
Мешок
Аватар для ALEXANDER_Я
Мальчик 8569 Возраст: 36
Flag 8569
Город: Караганда
ALEXANDER_Я там
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 19,403
Репутация: 2506203
Вес репутации: 25090
Re: Лицензированный CROSSFIT зал в Караганде SARBAZ

Сегодня была тренировка в парке. Вывезли с собой штанги и устроили отличную треню!)


Добавлено через 2 минут(ы) 43 секунд(ы)

Еще фоток есть куча, но с телефона коряво ставятся, как и ссылка. Позже закину)
__________________
Спокойствие - это величайшее проявление силы.

Последний раз редактировалось ALEXANDER_Я; 24.04.2016 в 14:16.
 
Ответить с цитированием
Старый 24.04.2016, 14:19   #675
ALEXANDER_Я
Мешок
Аватар для ALEXANDER_Я
Мальчик 8569 Возраст: 36
Flag 8569
Город: Караганда
ALEXANDER_Я там
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 19,403
Репутация: 2506203
Вес репутации: 25090
Re: Лицензированный CROSSFIT зал в Караганде SARBAZ

Фотке): показать
__________________
Спокойствие - это величайшее проявление силы.
 
Ответить с цитированием
Старый 24.04.2016, 22:42   #676
Ch.
КамандантЭ
Аватар для Ch.
Мальчик 11631 Возраст: 36
Flag 11631
Ch. там
 
Регистрация: 09.10.2010
Сообщений: 10,939
Репутация: 1020165
Вес репутации: 10219
Re: Лицензированный CROSSFIT зал в Караганде SARBAZ

лучшеб на субботник вышли.. деревья посадили, покапали..
 
Ответить с цитированием
Старый 24.04.2016, 23:52   #677
cyber_m
Еврей
Аватар для cyber_m
Мальчик 10558 Возраст: 25
Flag 10558
Город: Караганда
cyber_m там
 
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 5,512
Репутация: 1139649
Вес репутации: 11409
Re: Лицензированный CROSSFIT зал в Караганде SARBAZ

чот у Костяна слуховой аппарат какой то )))
 
Ответить с цитированием
Старый 25.04.2016, 08:37   #678
gotcha
Местный
Аватар для gotcha
Мальчик 7541
gotcha тут
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 1,940
Репутация: 169132
Вес репутации: 1702
Re: Лицензированный CROSSFIT зал в Караганде SARBAZ

Цитата:
Сообщение от cyber_m Посмотреть сообщение
чот у Костяна слуховой аппарат какой то )))
енто эмпэ3 плеер такой
__________________
Когда дело доходит до схватки, избравшие путь воина должны думать только об уничтожении врага, подавлять сострадание и все человеческие чувства. Убивать всех, кто окажется на пути , даже если это будет сам Будда
 
Ответить с цитированием
Старый 25.04.2016, 08:40   #679
cyber_m
Еврей
Аватар для cyber_m
Мальчик 10558 Возраст: 25
Flag 10558
Город: Караганда
cyber_m там
 
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 5,512
Репутация: 1139649
Вес репутации: 11409
Re: Лицензированный CROSSFIT зал в Караганде SARBAZ

Цитата:
Сообщение от gotcha Посмотреть сообщение
енто эмпэ3 плеер такой
эмпэтри песни слушаешь?
 
Ответить с цитированием
Старый 25.04.2016, 08:50   #680
ALEXANDER_Я
Мешок
Аватар для ALEXANDER_Я
Мальчик 8569 Возраст: 36
Flag 8569
Город: Караганда
ALEXANDER_Я там
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 19,403
Репутация: 2506203
Вес репутации: 25090
Re: Лицензированный CROSSFIT зал в Караганде SARBAZ

Удобный зато)))
Ch., так это ты та тиотка с екараганды?)))
__________________
Спокойствие - это величайшее проявление силы.
 
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
crossfit в караганде, кроссфит, кроссфит в караганде, функциональный тренинг

Опции темы

Ваши права в форуме
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Crossfit Realmir Спорт 164 03.10.2017 18:55


Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +6.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Время генерации страницы 0.21286 секунды с 11 запросами